ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Здравствуйте, Кантуев Олег Иванович.
Мой отец 1948 года рождения с детства заикался. При прохождении военной комиссии его признали не пригодным к строевой службе. В военном билете имеется запись, поставленная20 февраля 1974 года, «Признан не пригодным к строевой службе ст. 1 б гр.1 Приказ №185 от 09.09.1973 года. Сейчас отец на пенсии и хочет получить права на вождения автомобиля.
К врачу психиатру не обращался, со временем речь восстановилась (был испуг в детстве).
Отец обратился в поликлинику за получением медицинской справки о допуске к управлению транспортным средством. Пройдя врачей : терапевта, хирурга, невролога, офтальмолога ,оториноларинголога – поставили положительное заключение его состояния здоровья. После осмотра врач психиатр Ткачева С. Н. отказалась выдать ему справку о допуске к управлению транспортным средством, не имея на это ни каких оснований.
( в 1984 году он получал права на вождение мотоцикла).
На мою жалобу главный врач ответил письменным обращением
«Согласно приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от12.04.2011 № 302 н приложения № 3, части 4- лица, имеющие нарушения функций психики не допускаются к управлению транспортными средствами. По данным вашего военного билета, Вы признаны ограниченно годным к военной службе (ст.1б приказ МО РФ № 185 от 1973 г.) Ds: «Олигофрения».
Ранее вы имели индивидуальный допуск к управлению транспортным средством категории А согласно приказа МЗ СССР № 555 от 29.09.1989 г. Который в настоящее время утратил силу.
Врач психиатр рекомендовал пройти врачебную психиатрическую комиссию для определения выраженности психических нарушений и решение об индивидуальном допуске
Мой вопрос с чего начать, что бы отцу выдали справку о допуске к управлению транспортным средством?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы обращаетесь непосредственно к какому-то врачу, то это лучше лелать через личный кабинет или почту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Указанная статья не имеет отношения к заиканию. Действия врача представляются правомерными. В сотрудничестве с участковым психиатром соберите необходимые документы и пройдите повторное психиатрическое обследование. Если его результаты позволят, то комиссия врачей-психиатров даст необходимое разрешение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера.Получить допуск на управление автомобилем, ваш отец сможет, но только тогда, когда будет снят окончательно - сам психиатрический диагноз.Статья 1, пункт "Б" графы 1 Приказа МО СССР №185 от 09.09.1973 года, подразумевает под собой - Олигофрению (умственную отсталость), в умеренно выраженной степени, а также, умственную отсталость в легкой степени - с эмоционально-волевыми нарушениями.Снять же сам диагноз, можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров, вашего территориального (областного) ПНД. Уверен, учитывая возраст вашего отца, и давность выставления диагноза, добиться снятия диагноза - будет совсем не сложно.