ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

Какие правильные психологический тесты нужны в органах милиций. Помогите пожалуйста, скажите авторов и определенные тесты
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Используют разные, но они не определяющие в принятии решения о приемы в органы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Образовательные учреждения МВД России (да и Республики Молдова) - осуществляют зачисление кандидатов на обучение после проведения профессионального отбора. Профессиональный отбор кандидатов включает: конкурсные вступительные испытания, профессиональный психологический отбор, медицинское освидетельствование и оценку их физической пригодности. Профессиональный психологический отбор включает: психологическое и психофизиологическое обследование кандидата, направленное на получение объективных данных о личностных качествах кандидата, необходимых для успешного обучения и последующей служебной деятельности в органах внутренних дел и индивидуальных особенностях проявлений его психики. По результатам медицинского освидетельствования определяется годность кандидата к службе в органах внутренних дел и обучению в образовательном учреждении МВД. Проводится тест-контроль на употребление наркотических средств. Оценка физической пригодности кандидата при поступлении на очную форму обучения, проводится с целью проверки его общего физического развития и готовности переносить физические нагрузки, в ходе обучения и службы в органах внутренних дел.
Тест MMPI II. Опросник А.Баса-Дарки. Опросник Краткий Ориентировочный Тест. Методика СМИЛ. Тест МПB Cонди. Тест MBTI Майерс-К.Бриггс.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Мы консультируем людей, имеющих психические заболевания или психологические проблемы, которые нужно решить. Впредь, пожалуйста, не отвлекайте вопросами не по теме специалистов сайта.