ЗДРАВСТВУЙТЕ!

В военном билете стоит статья 14б пункт2. Меня волнует вот какой вопрос: есть ли ограничения по профпригодности по профессии электрогазосварщик! p.s каков будет ответ в справке с психиатрической больницы положительный или отрецательный т.е годен я или же нет??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений.Пока есть психиатрический диагноз (психоневрологический точнее), допуск к работе с электричеством - Вам не подпишут, подпадаете под Перечень ограничений. Но ситуация не патовая, учитывая ваш возраст, и период времени - прошедший с момента первичного выставления диагноза.Алгоритм один - пишете заявление на имя Главного врача ПНД, в котором излагаете просьбу о проведении повторного переосвидетельствования комиссией (консилиумом) врачей-психиатров, на предмет подтверждения или опровержения ранее выставленного диагноза. В случае предложения на госпитализацию в стационар, даете согласие (это всего 2-3 недели!), но оно стоит того. Есть шанс снять не только статью, но и сам диагноз!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Да, возможны ограничения по трудоустройству на работу.
Пересмотр диагноза возможен, если Вы в течение 5 лет не обращались к психиатру, хорошо себя чувствовали и не получали лечения.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас положат на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Данная статья означает только негодность к военной службе. Решение вопроса о трудоустройстве зависит от выставленного Вам диагноза и степени выраженности нарушений на сегодняшний день. Знаете ли Вы точно свой диагноз?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, будут ограничения. Чтобы снять диагноз, необходимо повторное переосвидетельствование.