ПОТЕРЯ ЦЕЛИ

Добрый вечер! Мне 25 лет,недавно я увлеклась музыкой,хотя никакого специального образования у меня нет, просто возникла такая потребность души. Я взяла несколько уроков вокала, но когда послушала свой голос в записи - поняла,что его нет, просто,видимо,не дано природой. Родственники подтвердили,что не стоит тратить свое время и деньги зазря. А преподаватель просто получает деньги за уроки,потому и не объяснила всю реальную картину. Но в душе как будто что-то оборвалось - и мечты, и планы. Сейчас пустота и ничем не хочется заниматься. Нормально ли такое состояние и как настроить себя на более позитивный лад - очень неприятный осадок где-то глубоко внутри...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Внешний мир и окружающие люди, зеркальным образом отражают нас самих. То, что мы чувствуем и думаем - то и получаем в ответ. Зачастую, желая другим плохого, человек сам получает это в ответ, так же и с хорошим.
Если будем целенаправленно стремиться к чему-то конкретному, и много над этим работать, обязательно этого добьемся, то есть, если мы сами позитивно относимся к миру и другим людям, то в ответ получаем - то же положительное отношение и притягиваем к себе позитивные события. Это - основной закон человеческой жизни. "Жизнь становится такой, какой ее формируют наши мысли" - говорил древний философ Марк Аврелий. Чтобы быть здоровым, надо прежде всего постараться стать оптимистом. Надо создать себе свой собственный образ молодости и здоровья. Это и будет в большой степени - способствовать пробуждению восстановительных сил организма.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Ирина!Если Вы хотите что-то делать, чем-то увлечены и заинтересованы, если есть "потребность души"- совершенно не обязательно строить на этом карьеру и далеко идущие планы. Любовь к вокалу у многих людей, даже имеющих потрясающие голоса- это увлечение, хобби. Кто-то хорошо рисует, кто-то не очень, но это не должно мешать при наличии желания и творческого порыва взять в руки листок бумаги и кардаш или краски и нарисовать желаемую картину.Но в Вашем сообщении есть нечто другое. Вы не хотите петь, Вы хотели научиться петь для чего-то: об этом говорит то, что Вы строили какие мечты и планы. Основываясь на предположении, что Вы научитесь петь? Какие это были мечты и что за планы? Задумайтесь над этим. Почему Вы считаете, что нет другого механизма их реализации?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Таланта часто бывает весьма недостаточно для достижения успеха. Если это Ваша мечта, то идите к ней до конца и никого не слушайте. Если Вы станете достаточно долго заниматься чем-то, и еще с пристрастием, то рано или поздно добьетесь высокого результата в этом. А для популярности в наше время талант и вовсе не нужен. необходима приличная сумма денег и пиар.
Так что не заморачивайтесь, а просто отдавайтесь своему делу с головой и получайте от этого наслаждение.