НЕВРОЗ

Добрый день !
Меня зовут Сергей я 1991 года рождения.Так вот диагноз мне поставили такой : Метаболическая кардиомиопатия. синусовая тахикардия.Неполная блокада правой ножки пучка Гиса ,Пролапс метрального клапана 1 см (1) СНО.
Тонзилоктомия(20.08.2011.)Хронический не калькулезный холицистит в стадии нестойкой ремисии. Лечение: конкор(который я принимаю уже 3 года с 2011,диета номер 5.
Все остальные анализы в пределах нормы
Врачи все говорят мне - «Ты здоров!»
Симптомов за 4 года которые я лечусь было очень много всех и не вспомнить но вот такие основные: тахикардия,брадикардия,аритмия ,иногда агресивный или вот последнее время вообще стал плакать иногда страхи не обоснованые ,например стою в очереди в банку и начинает колотится сердце выделяется адреналин чувство что впаду в обморок или сердце не выдержит потом убегаю на улицу все проходит ,на следующий раз когда я туда иду я уже начинаю боятся что случится тоже самое и как только я туда захожу опять паническая атака,у меня постоянное состояние подавлености,, я все время чувствую что я болен ,плохой сон могу просыпаться по 3-4 раза за ночь, бывает что засыпаю потом через пару часов просыпаюсь и не могу понять я вообще спал или нет,утром чувство что я не отдохнул, плохое настроение с самого утра ,иногда иду один по улице все нормально но когда вижу что кто то идет мне на встречу начинаю нервничать и мне становится плохо,а вот последние 3 месяца начал болеть желчный пузырь ,вздутие кишечника ,рвота.
Довел себя до такого состояния что мог вообще не есть сутки, все через силу ел, апетит пропал,я похудал на 5 кг за время болезни при моем росте 176 сейчас мой вес 62 кг,положили в больницу прошел все обследования опять мне говорят что я здоров) когда лежал в больнице перед проходом флюрографии начал нервничать стали посещать мысли что у меня серьезная болезнь , довел себя до того что начало болеть по середине грудной клетки очень сильно вкололи ношпу с аналгином но боль не прошла , на следующий день терапевт выписал мне гидазепам принимать, после приема боль прошла.
Могут ли все эти симптомы быть неврозом ?Посоветуйте что мне делать?
(Спасибо за ответ)
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. Да, все эти симптомы могут быть проявлениями невроза. Но независимо от наличия или отсутствия тех или иных соматических заболеваний, то что у Вас есть невроз - очевидно. Поэтому Вам необходимо обратиться за помощью к врачу психотерапевту и пройти комплексное лечение под его руководством. Почему Вы до сих пор этого не сделали? Не поверю, что специалисты Вас к психотерапевту не отправляли, да и сами Вы признаете, что Ваше психическое состояние оставляет желать лучшего. Терапевт в этом деле точно не поможет.
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Сергей!Однозначно Ваша проблема не из разряда "нормы". Обратитесь за консультацией к врачу- психотерапевту, психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваши жалобы вполне могут иметь невротическую природу. Проконсультируйтесь по этому поводу у врача-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. «Невроз» - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Сергей!
Вы достаточно ярко и красочно описываете свою ситуацию, чтобы остались какие-либо сомнения в том, что у Вас невроз. Вам нужен врач-психотерапевт, а также терпение и желание преодолеть эту проблему. Потому врачи и говорят "ты здоров", что изменений в Вашем организме нет: органы и системы не повреждены, функции не нарушены. Всё происходящее с Вами является Вашей бессознательной, а потому и не зависящей от Вас, реакцией на какие-то внешние или внутренние стимулы (в этом суть невроза). Таблетки тут не помогут. Поможет психотерапия.