СИЛЬНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ.

Доброго всем времени суток. У меня проблема личного характера. встречался с девушкой год. Вкладывал в нее всю душу, грезил ей, в ней ощущал себя. Вообщем первая так сказать любовь. А потом все перегорать стало. И с ней плохо и без нее. Расстались, но срываюсь порой и пытаемся заново попробовать. Ревность небольшая и сейчас присутствует и она этим пользуется. Гулящая натура в ней присутствует. Вот эти метания уже год почти и все никак не могу разобраться, вернее помочь себе. Тяжко, как-то нем не менее на душе. А тут поступления на носу, а я загнаный на другом. Каждый день в школе ее вижу и, как-то неловко становится. Уже пожалел, что связался с ней.
Я очень надеюсь, что вы поможете с советом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Любовь - это прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Кирилл!Невозможно разобраться в Вашей ситуации по Вашему сообщению. Но когда человек хочет расставания, какими бы длительными отношения не были,- нет возможности возврата, нет никаких чувств и метаний. А если Вы переживаете, Вас ставит в неловкое положение тот факт, что Вы ее увидели в школе, значит, между Вами еще не все досказанно и дочувствовано. Вы для себя не "проработали" до конца Ваши отношения. Если чувства были в начале отношений и не было никаких таких же сильных эмоций, из-за которых последовало расставание, значит, Ваше "перегорание"- естественный процесс трансформации страсти. Страсть и любовь без памяти не бывает вечной. Наступает период привязанности, спокойной любви, взаимоуважения. Когда эмоции не "поглощают всё вокруг", а уступают место разуму, который позволяет терпеть и прощать. На этом и строятся длительные отношения, а не на грёзах и не на растворении себя в объекте любви.Вы мужчина- кому как не Вам убрать "полутона" и четко и окончательно определить, принять решение - существовать или нет этим отношениям. И дальше действовать сообразно принятому решению, отодвинув эмоции, руководствуясь разумом и беря на себя ответственность за последствия принятого решения.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Кирилл!Трудно обсуждать вашу ситуацию по интернету. Обратитесь к школьному психологу за консультацией. У психологов есть этическое правило конфиденциальности. Ваша девушка и родители не узнают ничего о вашей работе с психологом. Или попросите родителей обратиться к частному психологу. Думаю, они будут заинтересованы, раз дело касается поступления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Ищите другую, "не гулящую" натуру, поскольку переделать эту черту характера - крайне сложно, я бы сказал практически невозможно ...