ЗАВИСИМОСТЬ В ЕДЕ, БУЛИМИЯ

Здравствуйте. Я не контролирую свой аппетит..по всем симптомам у меня острая булимия.Замкнутый круг..не знаю что делать..вешу уже 117 кг. при росте 172 см. Ем все подряд, по сто раз, потом мучаюсь угрызениями совести, вызываю рвоту, очищаю желудок и снова ем! Муж, друзья , родители только критикуют, говорят посмотри на себя, садись на диету. Я с детства была полным ребенком, всегда мать меня ограничивала в еде, стыдила, даже обзывала. В юности влюбившись похудела до неузнаваемости, не ела совсем. 2 года держался вес , потом снова начала потихоньку поправляться. Дальше вышла замуж, родила ребенка и снова стала толстой. Когда ребенку было 5 лет, начала худеть, вызывая после еды рвоту. Стала стройняшкой. Уверенность в себе возросла, первый раз в жизни чувствовала себя красавицей. Но проблемы со здоровьем не заставили себя ждать. Желудок, пищевод, печень после таких экзекуций с хроническим вызыванием рвоты не выдержали. Так как контролировать свой аппетит я по другому не могла, снова стала толстой. Помогите умоляю! я не знаю как научиться есть правильно. Я могу правильно питаться, но это не на долго. У меня мучительная тяга объесться, есть быстро и много, не разбирая порой даже вкуса еды.Это просто ужас. Скрываю это от близких. Сейчас по мимо переедания, подключился новый синдром булимии..неограниченное употребление напитков, особенная проблем со спиртным. Так же как с едой, не могу остановиться. Если стоит бутылка, ее надо срочно выпить. Так и до алкоголизма не дай бог дойдет! Помогите !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника! Расстройства пищевого поведения - очень серьёзная проблема, которая требует такого же серьёзного подхода в её решении! По переписке этого не сделать и работы в Вашем случае не на один день. Ищите специалиста-психотерапевта, работающего с такими нарушениями и начинайте полноценное лечение. оно должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО - ПСИХОТЕРАПИЮ, как основной метод!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нервная булимия - это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко - лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте для начала - изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию) необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.