КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Здравствуйте.
Моему молодому человеку 22 года, и я, его друзья, мои родители предполагаем, что у него компьютерная зависимость (игровая, компьютерные игры), но он это отрицает.
Проблема вот в чем: приходя с работы он садится играть, играет часов шесть и ложиться спать. На рабочей недели мы почти не общаемся, хотя проживаем совместно. Обосновывает это тем, что отдыхает после работы. За два выходных дня можем часа на два три выйти по гулять, съездить к родственникам. А как приходим домой опять садиться играть, опять же обосновывая тем что отдыхает от рабочей недели.
Когда в гости приезжают его друзья, он так же сидит играет.
Во время игрового процесса становится агресивным, безразличным ко всему происходящему во круг.
Был момент когда не было возможности по играть несколько дней, то ходил нервный и дерганный.
Подскажите пожалуйста, что с этим делать и как бороться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения.
Кибераддикция (компьютерная или игорная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам.
Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо.
Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, ваши опасения выглядят вполне обоснованными. Речь действительно может идти о зависимости. Найдите аргументы, которые позволят ему понять наличие проблемы и начать решать ее. Посмотрите эти книги, он хотя и не имею прямого отношения к вашей ситуации, но некоторые моменты могут Вам помочь:http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavit
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, это действительно игровая зависимость. Самое оптимальное - это поскорее обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Игровая  зависимость  от  компьютерных  и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической  зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию.