ОТНОШЕНИЯ

здравствуйте,я вероника,у меня такая проблема-я вдова,2 года назад умер муж,очень тяжело пережила это,сама не знаю как.был сильнейший стресс,депрессия.после смерти мужа 1,5 года никого не могла из мужчин к себе подпустить,даже об этом и не думала,жила только им.и вот недавно познакомилась с парнем,у нас серьезные отношения,у меня к нему чувства,и у него ко мне тоже.но мне мешают мысли об умершем муже.я постоянно думаю о нем,это происходит автоматически,прокручиваю в голове все моменты прошлого,что было,и сравниваю его со своим нынешним возлюбленным,и понимаю что лучше его никогда никого не будет.уже своему парню начала приводить примеры каким был мой муж,что он не такой как он и что он был лучше.например когда мы вместе,может ни с того ни с сего наступить смятение на душе о воспоминании о муже,на душе становится больно и начинаются слезы. пожалуйста,посоветуйте как построить свою жизнь...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Вероника, скорее всего - невротическое расстройство, на фоне перенесенного Вами серьезного стресса.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Похоже, что Вы еще не до конца расстались со своим мужем. Нужно пройти весь процесс расставания до конца. Поработайте в этом направлении с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Расставания на чувственном уровне не произошло с мужем, это очевидно. Разумом всегда будете помнить (это нормально). Возможно есть идеализация мужа, из за гиперморальности вашей личности, вследствие чего, сравнение с парнем, критика его и обесценивание. Хороший психотерапевт сможет помочь в вашей ситуации.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Никогда не говорите нынешнему мужчине, мужу, что предыдущий был лучше. Сравнивать вы будете, но делайте это в своих думах. Иначе, вы разрушите ваши настоящие отношения. Вы сильно любили своего первого мужа. Это понятно. Из памяти это не вычеркнуть. Но нельзя жить прошлым. Нужно жить настоящим и будущем. Если есть возможности, поработайте с психологом. Или самостоятельно. Глицин по 1 таблетке под язык 1 месяц.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вероника. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)