ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Добрый день! Меня зовут Алёна. Мне 23 года. Казалось бы, все в моей жизни прекрасно и сказочно. Денег хватает, образование есть,
продолжаю обучение в магистратуре. Параллельно работаю в международном учебном заведении. У меня стабильные отношения 5 лет.
Но с начала года (январь) я наблюдаю за собой странные вещи - бессоница, тревожные состояния, ночные кошмары, чтение лекций (на иностранном языке) своим студентам во сне, составление плана диссертации и ее перевод на английский (так же во сне) и так далее...
Вчера, самой себе на удивление (и конечно же МЧ) у меня случилась истерика просто нереальных масштабов. Сегодня с утра «тихая» истерика продолжается, хотя объективно - у меня совершенно нет никаких причин на трату нервов.
Отмечу, что я достаточно эмоциональная личность, плачу при просмотре очень трогательных фильмов, принимаю близко к сердцу, но чтобы так взрываться, не понятно почему - для меня загадка.
А теперь хотелось бы собрать анамнез:
1) в декабре пережила легкий стресс в связи со сдачей сессии. Но это все благополучно кончилось. Я не думаю, что эти 5 дней могли как-то отразиться на моей психике.
2) в конце декабря, в канун Нового Года я стала свидетелем семейного скандала, где дело дошло до заявления на развод. Семья брата, а не мои родители. В общем, Новый Год испорчен и прочеее.....
3) В течении двух недель родители и брат строили планы на дальнейшую жизнь - как будут жить после развода и прочее...Делить имущество,как воспитывать сына. Параллельно я выслушивала страдающую мать и разъяренного отца и уставшего от жены брата. Признаюсь, я очень сильно переживала за них до вчерашнего дня.
3) Вчера узнаю, что развода не будет, что брат сходится, родители смирились. Я разревелась и попросила больше не звонить.
4) МЧ решает бросить учебу. В принципе, я не против, так как не считаю, что иметь высшее образование чтобы стать успешным человеком- обязательно. Это зависит от сферы деятельности. Но все же, он мужчина и внутренне я несколько переживаю за будущее. А вдруг не получится?
Я не знаю, я написала слишком много, я надеюсь что вы дадите мне совет или намекнуть, что же со мной не так.
С уважением,
Алена
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.

Вероятно невротическая реакция. Для нее не обязателен сильный стресс, достаточно нескольких легких и эмоциональную, впечатлительную личность. Если это, то может пройти самостоятельно, когда все стрессы закончатся, плюс легкие противотревожные (на травах, если нет аллергии и инд.непереносимости). Если не пройдет в течении месяца (после всех стрессов), то обращайтесь к психотерапевту. Есть вероятность развития невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Алена.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Надо посидеть вместе со специалистом: психологом или психотерапевтом и поразбираться в своей жизни. Возможно в ней не все так хорошо и комфортно, как Вы оцениваете. Возможно вы обманываете себя в чем-то. Отсюда неудовлетворенность.
Подойдут Вам и онлайн-сессии по скайпу. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!Особенности Вашей личности таковы, что переживаемые Вами стрессовые ситуации и нагрузки, связанные с учебой, привели к формирования невротического расстройства, которое и проявляется избыточной тревожностью и всеми остальными моментами, описываемыми Вами. Ничего страшного в этом нет. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. Он оценит степень выраженности проблемы, а при необходимости подберёт и проведёт необходимую коррекцию. Проблема вполне решаема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Болезнь не выбирает богатых или бедных, успешных или нет ...Если появилась болезнь, её нужно правильно продиагносцировать (прежде всего) и только потом говорить о необходимом лечении.Я на кофейной гуще не гадаю и с потолка информацию не беру. Поэтому, мой совет прост:Найдите грамотного врача психиатра-психотерапевта и идите к нему на прием. Диагностика покажет истинную причину проявления описываемой Вами симптоматики и тогда врач уже индивидуально подберет для ас (и проведет) необходимую терапию.А пока, не вижу смысла что-то выдумывать.