ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО-ЕРУНДА)

Здравствуйте,уважаемые доктора! У меня генерализованное тревожное расстройство.=)Ничего,привык,но все равно хочется улучшить качество жизни.Сильно мешают постоянные оценки себя и автоматические отрицательные прогнозы на будущее.Таких ситуаций много например: Завожу отношения с девушкой и вот начинается «мыслепляска» ( Я не смогу удовлетворить её в постели,она меня бросит я мало зарабатываю,она найдет кого-нибудь лучше меня,постоянные у меня оценки автоматические хорош ли я или неудачник).
Почему мне нужно быть хорошим,успешным?Как перестать постоянно все оценивать и прогнозировать?На каком страхе это все основано?Что делать?
Буду рад любому виду помощи,может быть есть какая-нибудь литература которая мне поможет- заранее благодарю.
П,С,: К сожалению со своим психотерапевтом этот аспект проблемы не решается/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Толя!
Подобными проблемами тревожных расстройств нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Из литературы можно порекомендовать Вам книги Андрея Курпатова (по теме тревоги, невроза), Владимира Леви ("Приручение страха", "Искусство быть собой").
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Толя! Присоединяемся к рекомендациям по психотерапии, которые Вам уже дали. Но Вы пишите, что с Вашим психотерапевтом эти вопросы не решаются. Следовательно, нужно искать другого, того, кто будет компетентен в этих вопросах. При этом мы бы рекомендовали ориентироваться не на методы психотерапии, которые специалист использует, а на опыт работы с подобными проблемами, и на отзывы клиентов, которым данный специалист помог успешно справиться с проблемой. Потому что в работе с клиентом редко используешь только один метод, это, как правило, интеграция разных направлений, ориентир - результат.Книг тоже рекомендовать не будем, ибо знаем, что бесполезно пытаться справиться со своими проблемами по книгам. Это примерно, как, начитавшись литературы по стоматологии, пытаться самому себе запломбировать зуб...Любое дело, а тем более, то, которое касается такой тонкой субстанции, коей является душа человека, должен делать профессионал! Поэтому удачи Вам в поиске СВОЕГО психолога или психотерапевта, который Вам поможет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Толя.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Чтобы избавиться от страхов, нужно стать успешным с достойными заработками и хорошим любовником. Для этого нужно получить хорошее образование, найти хорошую работу или уметь делать деньги. Почитать книги, как стать успешным, и почитать книжечки про секс надо обязательно! Можно попить гелариум на ночь по 1 таблетке. Курс 1 месяц. Но лучшее средство от страхов вы сами.