ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!

Здравствуйте. Не знаю по адресу я или нет??? у меня вот какая проблема: была одна с ребенком дома. стало очень плохо, задрожали руки, зашумело в ушах. сильная слабость и тошнота. чувствую падаю. Еле успела схватить ребенка и добежать до соседки. там еще мин. 20 меня трусило. пока не успокоилась!! с тех пор вот уже 5 мес. мне нет спокойной жизни. все время боюсь что упаду. потеряю сознание и все ребенок один останеться!! Одна дома вобще теперь не остаюсь. даже на 15 мин. для меня проблема большая. тем самым приношу дискомфорт живущим рядом!! Плохо мне тогда стало как обострился панкреатит и до сих пор вот на днях в магазине сильно затошнило и все я сразу пугаюсь. прям паника начинается что я упаду. всю трусит и ощущение прям что и ног не чуствую, все. хоть плачь!! как мне справиться с таким состоянием. подскажите!! может у меня испуг или еще что по хуже!! гастроэнтеролог рекомедует обязательный визит к психологу. Большое спасибо за потраченное на меня время. Жду ответа с нетерпением!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина.
Паническое расстройство (а описываете Вы его симптоматику) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется как раз, спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина! Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае: http://pobedi-problemu.ru/kk/?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Валентина! Судя по Вашему описанию, это панические атаки, которые обычно возникают на фоне ВСД (вегето-сосудистой дистонии). Поэтому Вам нужно обратиться не только к врачу гастроэнтерологу, но и к неврологу по поводу ПА (панических атак).И обязательно - психотерапия. Без нее, одними только медикаментами, ПА не одолеть.Здоровья Вам и долгих лет жизни!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak