Я В ДРУГОМ МИРЕ

Здравствуйте!Мне очень нужна помощь профессионалов.Я живу в маленьком городке и местные врачи мне говорят что всё хорошо)а я иногда прямо умираю и всё время плохо себя чувствую.не знаю на какую работу устроиться потому что такой больной работник не нужен никому.кое какие симптомы я могу перенести а некоторые невозможно перенести на ногах-нужно лежать и пить таблетки.Очень много всегда разных симптомов.Попытаюсь рассказать:в глазах туман,глаза тяжелые,ноги подкашиваются,сердце сильно стучит(70-80 ударов в мин.хотя обычно 52-58) давление в эти моменты -100/80.110/80.иногда поднимается до 140даже до 170...на голову давит,страх что я умру в эти моменты всегда,тревога,кажется я схожу с ума или что то с сердцем.Узи сердца норм,экг синусовая аритмия.Когда становится плохо сильная слабость и хочется спать,но не спится.в ушах давит,сердце болит и давит,боли по всему телу то там то там в одной точке,глаза режет,слезятся,спать обяз.во время если не высплюсь мне плохо весь день,ложиться поздно тоже нельзя-как старушка,а я еще молодая(мне 34года)мне иногда хочется посидеть с подругами а я не могу потому что мне где то в час ночи станет плохо-давление поднимется или что ниб из вышеперечисленного.изменяется сознание,я как в другом мире,бросает в жар,немеют руки,тошнит сильно,покалывание в горле часто. И скачки давления я заметила что в определенные дни-в дни менструации. вроде все описала.надеюсь на помощь-жить очень сложно с этим.стараюсь не расслабляться что бы не расстраивать родственников
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Заголовок вопроса точно отражает суть проблемы. Хронический невротик, действительно, живет в другой реальности. Это - своеобразный транс, в котором он совсем по-другому чувствует свое тело, совсем по-другому думает, совсем по-другому воспринимает окружающую действительность. Эта невротическая реальность отчуждает его от мира других людей. Он смотрит на них и думает:"господи, они же не знают, насколько они счастливые; это же так здорово просто жить, ходить, дышать воздухом, смеяться и не заморачиваться всякими страхами и тревогами..."
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Речь, вероятнее всего, идёт о НЕВРОЗЕ. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. найдите возможность поработать с таким специалистом. Если не найдёте психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу. И всегда знайте - проблемы неврозов - решаемы!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Катя! Вы описали состояния, которые похожи на панические атаки. Можно с этим вначале обратиться к врачу неврологу. Ну, и конечно, к психотерапевту, как Вам это уже порекомендовали. Присоединяемся к этим рекомендациям.Всего Вам самого доброго!