НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Моей дочери 39 лет.В возрасте 1 год и 7 мес. перенесла травму(падение с высоты) ЧМТ было, но без потери сознания.Выросла нормально, никаких последствий.О первых своих страхах рассказала в 26 лет.Беременность и лечение отодвинули эту проблему.Какие препораты она принимала я не знаю,исследования проводились,но за давностью времени не остались.А сейчас ее поведение похоже на описание мифомании, у нее страх рассказать правду и поэтому все рассказанное ею ложь, а что очень беспокоит так это огромные долги ,которые она делает и не может найти выход из этой ситуации. Она занимая деньги у людей никому не говорит правду на что она их берет и тратит их на свое усмотрение, в тоже время сама не работает, муж оставил с двумя детьми, а она всячески старается показать себя вполне самодостаточной и обеспеченной женщиной,хотя страх у нее внутри такой, что боится своей тени.Кто может помочь в этом случае?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Есть службы, фонды, занимающиеся помощью в трудных ситуациях. Дочь должна получать пособия на детей, алименты с отца.
На психолога тоже нужны деньги. Пойти к психиатру - это путь самоуничтожения. Там ставят на учет. Транквилизаторы не лечат, а вызывают зависимость.
Можно гелариум давать ей на ночь, а  утром настойку элеутерококка по 20 капель до еды. Беседу с ней провести родственникам.
Помочь может только вы сами и она сама. Брать деньги в долг - не лучший выход. Лучше работать.
Отдать долги надо помочь с помощью родственников, но идти работать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В этом случае Людмила, помочь сможет только ее человеческая СОВЕСТЬ, как только она "проснется" у вашей дочери.
И Вы - как мать, и ее собственные дети, вполне способны ей в этом помочь, например - намекнув про социальную службу ...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Кто-то, кому она действительно доверяет и чьим мнением дорожит. Если этот человек существует в принципе и заинтересован в ее благополучии - пусть попытается помочь Вашей дочери признать проблему и смотивировать на обращение за помощью. Однако полная эмоциональная закрытость и пребывание в постоянном страхе - это тоже личный выбор, и к отрицательному результату переговоров нужно быть готовой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы порекомендовал осмотр специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. В первую очередь необходимо исключить расстройства психики, как причины для такого поведения Вашей дочери. Если патологию не выявят, то тогда необходима работа с психологом - необходимо помочь ей понять себя и свою жизнь, изменить её.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходима очная консультация. Правильнее всего, обращаться к врачу-психиатру.
Мирослава. психолог
Людмила, дочери нужна помощь специалиста, помогите ей понять это. Поговорите с ней о том, что выход есть даже из самых непростых ситуаций, необходимо только позволить себе помочь и помощь обязательно придет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Начать нужно со внутренней работы с психологом или психотерапевтом. Даже если имеются какие-либо последствия черепно-мозговой травмы, психологическая работа сможет помочь разобраться с трудными задачами и улучшить качество жизни.