СТРАХ ЭСКАЛАТОРА,ТОРГОВЫЙ ЦЕНТРОВ

как раз услышала ,что самовнушение сильная вещь,по приколу захотелось проверить,внушила себе что боюсь ехать на эскалаторе в тот момент как на нем ехала,и с того момента в метро я не езжу т.к испытываю сильное чувство страха и паники.Потом как-то случился подобный приступ в тц причем исключительно на верхних этажах когда смотрела вниз. Это длится уже года 4. Как то сама иногда сдерживаюсь,стараюсь,но иногда не справиться.Кроме как обратиться к специалисту посоветуете что нибудь?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Раз з вы сами запрограммировали себя так распрограмируйте. Книга Хейли "терапия испытанием вам в помощь".
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Оля!
Очень сомнительно, что панические атаки, которые Вы описываете, можно внушить...
Почему не хотите это проработать у психолога? Ведь именно в работе со специалистом (психологом или психотерапевтом) можно решить Вашу проблему.
Будьте счастливы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Оля.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии. Найдите возможность поработать с таким специалистом. Проблема вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Советую. На эскалаторе громко петь песню. Лучше веселую. Хорошо работают и стихи Маяковского "О советском паспорте". Проверено на пациентах с "эскалаторной болезнью".