ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте.
С рождения был паппиломатозный невус на лбу,большая родинка и вокруг неё паппиломы. Решил удалить. Пришёл в частную клинику,взяли гистологию,кератопаппилома,прижгли азотом,а паппиломы электрокаогуляцией.Это было в июле 2013. Проходит полгода,кожа начинает отслаиваться и сочиться,как маленькая ранка образовалась.Я пошёл снова в клинику,врачи ничерта понять не могут,прижгли ещё раз,зажила,проходит пару месяцев,и снова ранка,как язвочка,был бы я грамотным человеком в этом отношении и знал бы про эти родинки пошёл бы в онкоцентр нормальный,так вот я забил на это,мазал мазяли всякими,толку ноль,ранка всё шире и шире,а тут меня в армию призвали,а мать взяла мне в общем и прижгла язвочку химией какой то,проходит месяц место ожога начало зудеть и опухать,потом просто зудеть и жечь,меня в армии оправляют на консультацию к онкологу в феврале 2015,ставят диагноз опухоль,в военном госпитале отрезали кусочек кожи для гистологии но ничего там не обнаружили,типа дерматит,со временем начинает рубец шелушиться,язвить,корочками покрываться,коммисовали с диагнозом типа экзема,по приходу домой бегом к онкологу,вырезают итог базалиома( 1 s т1n0m0 микронодулярный тип роста,негативный хирургический край) назначили лучевую. Но есть одно но,увеличены лимфоузлы угла нижней челюсти,они плотные,безболезненные,сделали в том же онкоцентре узи, узлы ровные с чётким контуром размером 9х3х7 и 9х4х9,провели пунцкию ничего не обранужили, врач сказал что базалиома не может давать метастаз,но самочувствие у меня такое хреновое,голова болит постоянно,слабость,сонливость,ничего делать не могу,усталость,утомляемость,голова ничего не соображает,мушки перед глазами,апатия какая то,то в жар кидает но температуры нет,шея болит тянет,как овощ стал,дома сижу,до магазину еле дойти могу,сделал мрт головы и шеи с сосудами,выявили только шох.Биохимия в норме,только гемоглобин высоковат. Просто пока я служил всё это время думал что у меня рак,ложился с этими мыслями и просыпался,что я не излечим,что всё в общем мне крышка хоть иди и вешайся,и вегетистые кризы были,и воообще самочувствие с конца зимы всё хуже и хуже.Стало болеть то что никогда не болело.В общем я обеспокоен лимфоузлами,всё таки это был невус раньше,несколько месяцев ранка не затягивалась,а вдруг мать когда прижгла эту язву всё там к чертям сожгла и теперь сам чёрт не разберёт что там было.Онколог успокаивает меня тем что если бы была меланома я уже помер давно бы. В зеркало на себя смотрю какой то бледный,замученный. В армии переболел всем чем можно.Онколог настаивает на приём к психотерапевту.И ещё сдать анализы на вирусные заболевания. Я молодой парень,кмс по кикбоксингу,всю жизнь в спорте,как никто другой знаю что и где у меня болит.Сходил к психотерапевту,выслушал,тест я прошёл,итог тревожно-депрессивный синдром. Я вот и не знаю что со мной,толи врачи что не так выявили толи у меня крыша поехала. Что мне делать я не знаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил.
Ваш врач - онколог, а не психолог, который врачом не является. Базалиома довольно хорошо поддается лечению, особенно если начать его вовремя, то есть на ранних стадиях развития болезни. Методы лечения подбирают исходя из результатов анализа пораженного участка, учитывая его расположение, размер, глубину проникновения злокачественных процессов. Естественно, при выборе метода лечения также учитывается общее состояние пациента. На сегодняшний день есть несколько хорошо зарекомендовавших себя методов лечения базалиомы:
- Кюретаж и фульгурация. Этот метод используют при лечении злокачественных новообразований кожи, находящихся на конечностях и туловище пациента. Метод заключается в удалении под местной анестезией опухоли кюреткой (специальным ложкообразным инструментом), после чего производится фульграция (прижигание электричеством), уничтожающиеся оставшиеся раковые клетки и останавливающая кровотечение.
- Криохирургия. Заморозка жидким азотом. Этот метод используется только при не глубоких, поверхностных поражениях кожи, поскольку не гарантирует полного удаления злокачественных клеток.
- Хирургия. Особенно эффективен хирургический метод при тяжелых, агрессивных злокачественных процессах. При этом пораженный участок вырезается вместе с частью окружающей его кожи, а затем на рану накладываются швы.
- Мооса хирургия. Это специализированный метод, который применяют в случае локализации базалиомы на лице, и в случаях, когда происходит рецидив болезни. Метод предполагает замораживание каждого слоя кожи, его удаление и моментальное исследование удаленных тканей. При этом методе на коже не остается неэстетичных следов в виде рубцов и шрамов, а случаи рецидивов минимальны. Поэтому мооса хирургия для лечения базалиомы на сегодняшний день считается одним из самых эффективных методов.
- Лучевая терапия. Используется в случае, если опухоль находится в труднодоступных для хирургических операций частях тела, а также при риске развития у больного послеоперационных осложнений. Стандартный курс лучевой терапии занимает около месяца.
- Химиотерапия. В настоящее время довольно редкий метод, поскольку нет достоверных показателей хороших результатов лечения базалиомы химическими препаратами.
Лазерная хирургия. Популярный метод удаления опухоли пучком лазерных лучей, однако подходящий лишь для поверхностных злокачественных процессов на коже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
На фоне страха за свое телесное неблагополучие у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva