ПРИБОР

Слышала про прибор, который используется психологами. Действует на основе метода МРТ. Имеет несколько режимов (или состояний) в которые можно ввести человека: радость, счастье, гнев и т.д. С помощью него человека можно ввести в «астральное» состояние. Возможно он называется Астрал. прибор предназначен для расслабления
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Вот уж воистину, если бы был такой "прибор" в арсенале психологов, как бы радостно, счастливо и весело, все мы жили бы сегодня! Вот только возможно все это - лишь в сказке ...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ни о чем таком ни от кого из коллег не слышала. А это Вам кто-то из психологов рассказал? Даже страшно было бы предположить его стоимость и возможные последствия использования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос-то - в чем?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ольга! А в чем, собственно, Ваш вопрос?
Вы хотите узнать у нас, знаем ли мы про такой прибор? Нет, не знаем. Да мало ли сейчас всяких штук понапридумано?!
Будьте благоразумны и не ведитесь на шарлатанские обещания. Если речь идет об "астрале", то психология тут и рядом не стояла, скорее, эзотерика, астрология, хиромантия и прочие "околонауки"...
Психологи, если это и правда, люди с высшим психологическим образованием, соблюдают этический кодекс психолога, принятый Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лигой, один из принципов которого - БЛАГОПОЛУЧИЕ клиента, который очень перекликается с врачебным "Не навреди!"
Поэтому проясните у того психолога, который Вам рассказывал о приборе, что это за прибор, есть ли у него инструкция по эксплуатации,  нужные сертификаты, есть ли противопоказания для использования прибора и т.д.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, это мошенничество.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, неплохо было бы иметь такой приборчик, как на работе так и в домашнем пользовании)))