ДЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

Добрый день. у меня серьёзная просблема в общенияя с людьми противоположного пола. Это выражается не в том, что я вовсе не могу общаться , а в том , что я начинаю вести себя неадекватно. Со стороны заметно, но я это не замечаю и не контролирую. Так же в последнее время мне приснился сон в котором я вступаю связь со своим отцом. Возникает переодическое елание дотрагиваться до половых органов. Мне кажется что всё это следствие нерешённых комплексов из раннего детства. подскажите что делать в этой ситуации
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Аня!Давайте пока вопросы о снах и половых органах оставим чуть в сторонке. Поговорим сначала о неадекватности поведения. Знаете, обычно мы ведёмся неестественно и странно в тех случаях, когда чувствуем себя неуверенно, чего-то боимся или чего-то стесняемся в себе. Иными словами - боимся показать себя постороннему человеку такими, какие мы есть на самом деле. Неадекватное поведение - это всего лишь один из способов защиты своего внутреннего мира от постороннего вмешательства. Подумайте, спросите сами себя: что Вы так боитесь в себе открыть или показать другому человеку, в особенности, как я понял, мужчине? Если Вам самой тудно в этом разобраться, то выберите себе психолога и сходите на консультацию. Вопрос-то ведь может оказаться и не таким уж сложным.
Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв. www.sinarev.ru
Ирина Михайловна. психолог
Добрый день, Анна!
Вызывает уважение то, что Вы обращаетесь к себе и способны осознать - насколько глубоко могут пролегать корни Вашей проблемы. Работа с бессознательным - это непростой процесс. Совет психолога здесь может быть один - начать свою личную психотерапию.
С уважением,
Ирина Коленько
психолог
Реклама от консультанта:
Наше самое главное стремление - быть услышанными. Кабинет психолога - это место, где Вас услышат и помогут. Я принимаю Вас такими, каковы Вы есть. Одиночество, депрессия, жизненные кризисы, семья, родительско-детские отношения, отношения "Я - Ты" - я работаю с этим и многим другим. Уникальная возможность для жителей России и зарубежья: консультация психолога онлайн в скайп.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Анна, Вы говорите, что можете общаться с мужчинами, но ведете себя неадекватно. Не могли бы Вы привести примеры такого поведения? Та оценка личности оценка личности , которую даете себе Вы сама, может оказаться субъективнее, чем Вам кажется.
С уважением, Инесса Гольдберг ,
психографолог
Реклама от консультанта:
Почерк - индикатор особенностей психики, мышления, способностей и проблем человека.
Найдите причины и решения, пройдя психодиагностику и консультацию на основе анализа почерка:
www.inessa-goldberg.ru
info@inessa-goldberg.com
Skype: info.grafologia
WhatsApp: +972548119613
Соцсети: FB, VK, Instagram