ОДНОТИПНЫЕ СТРАШНЫЕ СНЫ

Добрый день. Не знаю правильно ли я делаю, что обращаюсь к вам с этим вопросом. Расскажу. Меня мучают однотипные страшные сны. Какая-то нечисть, от которой я постоянно убегаю. Иногда ограждаю себя крестным знамением, когда-то помогает, когда-то не вспоминаю об этом. Всегда подобные сны. Я нахожусь в помещении, в котором присутствует нечисть или привидения. Сегодня, например, приснился сон, в котором в моей квартире полтергейст, которые передвигает предметы, хлопает дверьми, подбрасывает предметы. Это очень страшно. Я очень пугаюсь во сне, убегаю. Несколько раз возвращалась, но там начинала твориться та же чертовщина.
P.S. Постоянно общаюсь с покойными во сне. Только со знакомыми и родственниками. Может это важно в понимании сна описанного выше...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание. Вот и получается, что это естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически, у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Все ли ровно и спокойно в вашей жизни в последнее время?