ДЕПРЕССИЯ НА ФОНЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Беременность желаная,планируемая.Срок 3 месяца.На первых неделях сказали что беременность замершая и предлогали сделать аборт,отказалась.Плакала целыми днями.Через неделю уже оказывается все в порядке,якобы узист ошибся.Начался сильный токсикоз,рвота и тошнота,совершенно ничего не хочу делать.Муж возмущается,что не готовлю и не убираюсь...у меня нет сил,т.к я еще и работаю.Желание целыми днями лежать в кровати и не вставать.Конечно я очень счастливала,что беременна,но не думала что так тяжело будет мне даваться...и еще с мужем нет секса почти 2 месяца,т.к в первом триместре мне сказали это не желательно.Муж ударился в алкоголь,я понимаю что ему не легко,но и мне не просто,видит же что меня и рвет и есть не могу,но всеже...как пережить эти моменты?ведь это только начало,а мы уже выжаты и морально и физически...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо обратиться к психотерапевту, который может лечить без лекарств.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Настя!
В Вашем положении никаких успокоительных средств принимать нельзя, а вот приемы релаксации, которым Вас научит на сеансах психолог-психотерапевт, пригодятся Вам не только во время беременности, но и в других сферах Вашей жизни.
Добро пожаловать к нам в центр, вместе мы справимся!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Постарайтесь найти возможность поработать с грамотным психологом-психотерапевтом, благо в вашем городе есть выбор нормальных специалистов.
И - остерегайтесь приёма антидепрессантов во время беременности, есть новые медицинские данные об опасностях, возникающих при этом:
Антидепрессанты во время беременности связаны с серьёзными нарушениями у потомства
В вашем городе есть толковые специалисты. Также можно при необходимости договориться о работе со специалистом по скайп.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя! Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. В СПб такие специалисты - есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология действительно, пока что остается основным методом лечения депрессии. Существует большая группа препаратов антидепрессантов, и каждый из этих препаратов, имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр, обязательно должен учитывать не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию на конкретные лекарственные препараты, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это, позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить оптимальную дозировку каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик на сегодняшний день тоже очень много, но каждая из них, основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только доктором, но и советником, учителем, другом по большому счету. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект!
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и курсовые психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие самих пациентов в процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что пациент отвлекается от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус, и чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для организма. Кроме того, упражнения заставляют лучше относиться к себе самому, а когда человек лучше относится к самому себе, то получает новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией.
Ищите грамотного и опытного врача-психотерапевта (хоть очного, хоть в рамках теле-консультирования, коль нет специалиста в вашей местности), и начните работать над решением проблемы комплексно и правильно. Одними препаратами - ее не решить никогда!