КОНСУЛЬТАЦИЯ

Добрый день!
Уже прошел месяц, как возник страх перед шизофренией.
Постепенно он учащался м учащался, сейчас вроде перестал, но стала болеть голова, не разбирающиеся боли, нет, скорее давящие и как будто голова внутри кружится. Сегодня, когда поднималась по лестнице домой, у нас лестничная клетка из 3 дверей, на пару секунд была уверена, что моя дверь та, которая посередине, на самом деле она слева. Потом идет тормоз в общении. Я думаю мысль, что хочу сказать, но не могу сказать, как в трансе нахожусь.
И вы не знаете шизофреником это все-таки генное заболевание?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование - квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ольга, пока вы боитесь шизофрении - её у вас нет. И еще рекомендация - не теряйте время на поиск ответов на свои страхи в интернете. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте работать с ним над изменением своего отношения к страхам и тревоге.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невроз может менять симптоматику, пока Вы не начнете его лечить так и будет: то страхи, то тревога, то еще что-то. Само по себе это не проходит, но с помощью психотерапии можно вылечиться полностью. Не надо страдать от того, что излечимо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.