КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ В ПНД НЕ ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ

Добрый день! Скажите что нужно , чтобы наблюдаться и потом поставить на учет ПНД не по месту прописки ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если у Вас есть регистрация в Москве, но хотите наблюдаться в ПНД не по месту прописки, то необходимо обратиться в ПНД в котором хотите наблюдаться, там заполнить специальный бланк, с которым потом поехать в предыдущий ПНД, получить отметку, после чего необходимо отвезти в департамент здравоохранения для получения разрешения о возможности наблюдаться не по месту регистрации.  Если в Москве вообще нет регистрации, то необходимо обращаться сразу с департамент для получения разрешения бесплатно наблюдаться в ПНД.  Либо можете наблюдаться в другом ПНД на платных условиях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Для этого достаточно получить выписку из своего территориального ПНД по месту проживания, и вместе с ней явиться в ПНД по месту временного пребывания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не по месту прописки - это как? Речь идёт о Вас?
Наблюдение осуществляется по месту регистрации больного. При смене места жительства или при получении временной регистрации - нужно обратиться в ПНД по новому месту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нужно открепиться от старого диспансера и написать заявление в новом. Для этого обычно требуется временная регистрация по месту нахождения ПНД.