СИЛЬНЫЙ СТРАХ

Здравствуйте,меня беспокоит сильные страхи.Дело в том,что я боюсь,что никогда не выйду замуж и останусь старой девой.К сожалению в 25 лет я все еще девственница,ну так вышло,парней было много,но не любила,они меня,а в кого влюьлялась и дело доходило до близости,то не получалось,то молодой человек вел себя грубо и я уже не хотела.А с нелюбимым я не хочу а влюбиться не могу,никак судьба не приходит.Вот сижу и паника что в 25 лет я одна еще и левственница и мучают страхи что меня такую «чистую» да еще в таком возрасте-это скажем подозрительно,никто замуж не возьмет. Хотя мужчину я удовлетворить могу и без секса. Но говори не говори все же страхи и дикая паника во мне постоянно.А что если еще долго надо будет ждать свою любовь? Получается что я могу еще долго так ждать а потом вообще шансов мало,может и отпугнет это ?Не знаю как поступить с кем попало не хочу спать,а влюбиться не могу.Помогите как преодолеть этот страх ?Мне кажется мужчины от меня бежать будут,считая меня недатрогой ...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Даша! Представьте себе - кто-то боится не выйти замуж, а кто-то боится замуж выходить. Казалось бы, девушки боятся прямо противоположных вещей, да? Но тут присутствует нечто общее, и это, конечно же, именно страх. Если человек тревожный, то и предмет приложения страха найдётся, главное, как следует поискать) Скорее всего, Вам нужно снижать общую тревожность. Постарайтесь высыпаться, больше гулять на свежем воздухе, правильно питаться и меньше переживать. Что касается того, что Вы девственница - это только плюс для многих мужчин. Если Ваша цель - крепкая семья и здоровые дети, то Вы даже не представляете, как это прекрасно - быть девственницей до вступления в брак!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом - психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, девственность это Ваше достоинство, а не недостаток, не нужно с кем попало лишаться этого. Необходимо найти достойного человека, а для этого нужно поднять самооценку, развить уверенность в себе, коммуникабельность.  Это можно сделать на различных тренингах личностного роста, либо в ходе индивидуальной очной работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем. Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.