ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте, скажите что сне делать, я замкнут в школе был изгоем не когда не с кем не общался и т.д. лежал в псих больнице один диагноз расстройство личности в следствии, роп Цнс раз и наблюдаюсь у невролога и других специалистов, сейчас пью таблетки назначал психотерапевт,обратился первый раз, что бы спокоен не боялся идти по улице, а сейчас не которые говорят что я не той ориентации родства нике и т.д. типа потому что я не когда встречался с девушкой и т.д. сам по себе я диствительно не хочу не каких отношений, мне не чего не какой половой жизни, я нервный не когда практически не общался со сверстниками, скажите что делать мне приходят мысли что бы у мереть. Но я боюсь. Просто когда тебе говорят все. Мне очень тяжело душевно это слушать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Какие именно таблетки вы принимаете сейчас, по назначению психотерапевта, и присутствует ли собственно психотерапевтическая работа?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Сергей! Вы спрашиваете, что Вам делать? Жить! Радоваться солнышку, кормить бездомных кошек, крошить хлеб птичкам! Почаще улыбаться! Не обращайте внимания, если кто-то скажет что-то плохое, такое бывает. А Вы - всё равно пожелайте добра этому человеку! Ведь, если он злой, значит, ему плохо. Сергей, Вам желательно продолжать лечение у тех врачей, которые Вас наблюдают. На самом деле, многие люди болеют. Но всё равно нужно искать в жизни поводы для радости! Если тяжело на душе - найдите возможность поделиться этим с Вашим психотерапевтом, он лично знает Вас, что немаловажно.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. Получается, что причина, по которой Вы не хотите жить - чьи-то праздные разговоры. И это единственная причина. Потому что Вы же честно пишете, что сами не хотите никаких отношений и встреч с девушками, то есть от их отсутствия Вы никак не страдаете. Но разговоры эти будут всегда, встретите девушку - скажут, что не умеете делать выбор, заведете друзей - будут говорить, что это плохая компания. Вопрос: почему эти разговоры для Вас так значимы? Ведь ими в той или иной степени окружены все мы. Возможно, Вам не хватает других интересов в жизни. Сосредоточьтесь на действительно важных для Вас вещах - реализации в работе, учебе, хобби, общении с приятными и действительно близкими людьми. Если не получается - обратитесь за помощью к психотерапевту, расстройство личности вполне успешно компенсируется с помощью индивидуальной психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите изменить свою жизнь, то необходима большая работа над собой. Не просто прием лекарств, назначаемых врачом, но и должна быть собственно психотерапевтическая работа, которая возможна только при Вашем желании и готовности к изменениям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.