ЮНОШЕСКАЯ АСТЕНИЧЕСКАЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Моему сыну, Александру, сейчас 15 лет. Три с половиной года назад у него сначала появились истерики, потом ситуация ухудшалась, в общем, он попал в 6-ю Больницу. Эта госпитализация не дала нам ничего, кроме проблем. Через пол года он был госпитализирован в НЦПЗ. Провел там больше трех месяцев, диагноз был астеническая депрессия. В дальнейшем Сашино состояние в основном ухудшалось и в рамки депрессии уже не вписывалось. Полтора года назад скоропостижно умер мой муж и Сашин отец. После этого ухудшение ситуации ускорилось. Если в прошлом учебном году он с большим трудом, на индивидуальном обучении, но все-таки закончил 7-й класс, то сейчас он не учится вообще.
Сейчас считается, что у Саши юношеская астеническая несостоятельность. Медикаментозную терапию с большим трудом, но удалось более или менее подобрать (у него парадоксальная реакция на многие препараты). Он принимает абилифай и лудиомил. И нам, и лечащему врачу очевидно, что этого недостаточно, но пока усилить лечение не удается.
Кроме того, не все проблемы решаются с помощью таблеток. Нам очень нужна помощь психотерапевта, причем, как я предполагаю, с возможностями гипнолога. У Саши сформировалась своего рода фобия в отношении всего, что связано с учебой. При попытках заниматься его буквально трясти начинает. При этом интеллект полностью сохранен и для себя он интересуется гораздо более сложными вещами, чем то, что написано в учебниках. Кроме того, большие проблемы с мотивацией. Ему скучно, он приходит в отчаяние от собственной беспомощности, но заставить себя что-либо делать ему удается редко. В основном он сидит за компьютером.
Итак, проблема, с которой я к вам обращаюсь: помогите, пожалуйста, найти психотерапевта, способного нам помочь.
С уважением
Наталья
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
У мальчика есть недоверие к собственному опыту и способностям. Ему может казаться, что другие знают, понимают, учатся и живут лучше него. Но это не так. Любой человек способен самостоятельно получать всю необходимую информацию, овладевать нужными качествами и строить свою жизнь должным образом.
С чего-то нужно начинать, сделать первый шаг. Ищите психолога, кт поймет ребенка и между ними сформируется доверие. Постепенно парень поверит в свои силы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Относительно рекомендаций и отзывов о конкретных психиатрических клиниках и врачах-психиатрах (психотерапевтах-психиатрах), особенно частнопрактикующих, или с частной формой собственности, как мне кажется, гораздо правильнее ориентироваться на отзывы реальных пациентов, а не вымышленных персонажей, которые оставляют свой заведомо положительный отзыв на странице сайта клиники (центра), или "милостивые рекомендации" от виртуальных врачей-консультантов или рекламных-ботов, которые заведомо "рекомендуют" вам своего коллегу, от которого потом получат "откат" за клиента, как впрочем и от аптек или диагностических центров, в которые направляют пациентов для прохождения неинформативных и старых обследований, типа РЭГ или ЭХО, чье место уже давным-давно в музее.
По-настоящему полезным и важным для Вас, будет не мнение виртуальных консультантов, а мнение тех людей, которые непосредственно и реально сталкивались с этими врачами или клиниками на практике, и проходя лечение под их непосредственным руководством - добились положительных результатов, или только потеряли время и деньги, наткнувшись на халтурщиков или спекулянтов в белых халатах. Найти такого рода информацию в сети, сегодня совсем не сложно. Для этого достаточно посетить ваши городские форумы, где общаются вполне реальные люди, и оставляют такие же реальные отзывы, жалобы или благодарности, делятся опытом, как положительным, так и отрицательным, а не публикуют заведомо заказные и исключительно положительные "дифирамбы". Наберите в поисковике вашего интернет-браузера название интересующей вас клиники или центра, добавьте без кавычек фразу - "отрицательные отзывы", и читайте те самые, что ни наесть реальные отзывы. А посмотреть рейтинги лучших детских и подростковых врачаей-психиатров Москвы, можно вот тут!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Гипнотерапия - этот не панацея. Психотерапевтический подход определяет специалист-психотерапевт, разобравшись в ситуации, в особенностях личности Вашего сына.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, это смесь пубертатного периода и нарушения воспитательного процесса. Заочно сейчас сложно дать конкретные рекомендации, нужно разбираться очно. Возможно необходимо отменять лечение, проводить восстановительную терапию и работа с семейным психологом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я только в Питере могу подсказать.