КАК СНОВА ЖИТЬ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ?

Здравствуйте, где-то 4 месяца нахожусь в состоянии стресса, последствием стала депрессия. У меня все началось с достаточно дурацкой навязчивой мысли, которая вселила в меня дикий страх. Я проводила время с парнем, он ласкал меня, и вдруг в голове возник образ двух девушек из порно, и я возбудилась. Сначала это меня не сильно волновало, но уже меня посетила мысль А вдруг я не той ориентации? Потом эта ситуация повторилась, и я разволновалась не на шутку. Говорю сразу, мне 17, всю сознательную жизнь влюблялась только в мальчиков, был секс, все устраивало. Нравились только мальчики. Я не хочу чтобы кто-то еще вешал на меня ярлыки, ибо сама я итак уже это сделала. Ходила к психотерапевту, диагноз: Невроз навязчивых состояний. В общем то, проблему я изучила, но лучше мне не становится (
Перед тем как это все началось, я расставалась с парнем по своей инициативе, но не выдержала и двух дней, и мы снова сошлись, моей радости не было предела, только чувства и эмоции. Но он ко мне как-то охладел, но вот, как только случилась эта навязчивость, чувства как отрубили, парень вроде и старался поддержать, но все что он говорил это «Всё пройдет, все будет хорошо» Каких либо действий с его стороны не было. В итоге, мы практически не общались с ним, на нас это очень не похоже, раньше чуть ли не каждый день вместе, а тут такое. Встречались с ним год. За время моей депрессии два раза расставались. Сейчас вроде расстались, но все равно общаемся. В общем то, объясню суть проблемы. Сейчас мне вроде как немного лучше. Я больше не втыкаю в потолок, и не плачу каждый день, мыслей вроде меньше, но состояние плохое. С утра то ли дело хуже. Весь день в голове при каждой дурной мысли, я должна проговорить «Все будет хорошо» . Я совсем себя не узнаю, поведение, разговоры, это просто не я. Мне очень страшно что я изменилась. Этот страх полностью меня убил. Девушек избегаю по сей день. Не могу, все время страшно, что что-то к ним почувствую, или уже чувствую, причем к каждой которую только увижу, эти страхи даже распространятся на членов семьи. Я могу смеяться и все такое, но собой себя не ощущаю. Я не хочу становится лесби, такое просто невозможно, не спрашивайте, что в этом страшного , да, для меня это страшно, как люди боятся причинить вред, так я боюсь этого. Но из-за своего непонятного состояния, я вообще не могу понять чувств. Мне страшно, что я уже изменилась, против своей воли, страшно, что больше у меня никогда не будет мч, и семьи, и детей. Я очень сильно переживаю, что ничего не чувствую к бывшему, так как на меня это не похоже. Я по жизни очень эмоциональный человек. Страшно, что вдруг все чувства, которые я испытывала к мальчикам, перешли к девочкам. Как мне вернуть себя?? Я уже устала. Принимаю таблетки, но не могу сказать что возвращаюсь в нормальное состояние, я не верю что можно вот так измениться, хотя моя вера с каждым днем все слабее, прошу помогите мне, я очень хочу вернуть себя. Дайте пару советов, мне действительно страшно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, к врачу-психотерапевту нужно ходить не за диагнозом, а за лечением. Методом лечения является регулярная психотерапевтическая работа, которая продолжается до выздоровления. Лекарства могут быть дополнением к психотерапии, но без психотерапии прием лекарств это вообще не лечение данного расстройства. Найдите квалифицированного специалиста, начните с ним работать, и все будет хорошо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Лина!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, действительно входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных (невротических) заболеваний.
Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда, а основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило, направлена на разрешение психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype". Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!