ПОСТОЯННЫЕ МЫЛСИ О СМЕРТИ

Добрый день. Сам по себе я человек мнительный . Все воспринимаю в красках. Эмоциональный. Недавно прочитал статью в новостях про одного идиота который убил свою девушку и позже покончил с собой оставив предсмертную записку. И уже как неделю не могу успокоиться. Постоянно лезут мысли о смерти о самоубийствах. Вдруг сам с собой что то соберусь делать... Не огу успокоиться. В течении дня могу отвлечься и не думать об этом но следует тоькьо подумать как начинается жуткий страх и внутренняя паника. Так как страдаю неврозом по рекомендации невролога начал понимать ципролекс. И атеракс ( пока начало терапии ципролекс чтобы не волноваться как скзаала врач ) но от атеракса ц меня начинается аритмия. Что мне делать дальше обращаться ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы явно терзаемы своей совестью, Александр, и ваша критика к происходящему - очевидна даже при беглом взгляде, значит не все так плохо, и нет смысла убиваться по этому поводу. Те, кто действительно убивает своих подруг, не задумываются о последствиях, и не готовятся к самому преступлению, это их стиль жизни, который ассоциирован у них с НОРМОЙ, поэтому живите спокойно. А вернуть утерянное качество жизни, вам поможет работа с грамотным кризисным психологом или психотерапевтом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению неврозов. Этим занимаются врачи-психотерапевты, к которому Вам нужно обратиться, а не просто принимать лекарства, назначенные специалистом в другой области. В лечении главным методом является психотерапия, иногда в редких случаях в дополнении к ней назначаются лекарства. Прием лекарств без психотерапии это вообще не лечение.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Когда у человека уже есть тревожное расстройство (невроз) - всевозможные "страшилки" липнут к нему очень просто. Особенность невротического мышления - в том, что человек начинает примерять всякие "ужасы и беды" на себя: "а вдруг, я сойду с ума...", "а вдруг - причиню вред себе или близким людям?",  "а вдруг я заболею тяжёлой болезнью?" и т.д.
Постоянное контролирование своих мыслей, чувств и ощущений, их проверка на нормальность - лишь вызывает тревогу, изматывает и существенно снижает качество жизни.
Если вы боитесь, что "соберетесь что-то с собой сделать" - вы этого не сделаете. По крайней мере, ещё ни у одного невротика это не получилось.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невролог не должен заниматься такими расстройствами. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. В Москве могу посоветовать обратиться к Борису Борисовичу тел раб +7495-1354402. Звоните, записывайтесь на прием. Если будете выполнять его рекомендации, все нормализуется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю, что уже можно на психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva