ПМС КАК ЛЕЧИТЬ

Здравствуйте! Случайно в журнале прочла,что предменструальный синдром нужно лечить у психотерапевта. Вот это да! А он у меня ярко-выраженный и давно.Я пошла к гинекологу,прошла осмотр,узи,сдала мазки на рак и инфекции,сдала гормоны,в том числе щитовидки,сахар крови,отклонений нет. Ну только какие то чисто физиологические типа загиб матки кзади. А в период пмс мне очень плохо-бурление в животе,потливость,озноб ,тахикардия,эмоциональное состояние тревожное,слезы.за неделю до месячных так и два три дня месячных такое самочувствие. Головные боли еще.Всё списывала на менструацию. Посетила терапевта,прошла ЭКГ,обследовала жкт,органы брюшной полости,анализы крови и мочи,мрт шеи,головы. Сказали ничего нет,что если и есть отклонения,но только врожденное что то типа хорды дополнительной в сердце,невролог сказала-почему вы не радуетесь,у вас же ничего не нашли мы ,но выставили диагноз мне вегетососудистая дистония. Невролог тоже за психотервпевта чем скорее тем лучше. Вот всё хожу по врачам ,лечусь лечусь,а мне не легче. А может стоить полечить голову!? Гинекологи выписали пустырник,аевит,ламинарию сушеную и всё,а невролог и терапевт вообще ничего не выписали представляете,сказали-ну не от чего выписывать.Цикл стабильный 28 дней.Сказали ,что в целом можно и рожать и беременеть и жить спокойно. А не живется спокойно. Без пмс симптомы всд есть,но слабовыражены. Вообщем парадокс я здорова,но я больна. Терапевт сказал,что я здорова соматически,невролог сказал,что я здорова психически. Так чем же я больна тогда,ведь мне так плохо. И как тогда меня лечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юля!
Лечение ПМС, как правило, должно быть комплексным, причем - вне зависимости от формы заболевания. Специфические препараты анксиолитики - назначают для ликвидации психоэмоциональных симптомов, присущих всем без исключения пациенткам с ПМС. Гормональные препараты - назначают с целью урегулирования колебаний половых гормонов. При выраженных отеках - назначают диуретики. Симптоматическая терапия - иногда используется в качестве дополнения к основному лечению и быстрой ликвидации симптомов ПМС. В среднем, длительность лечения составляет - от 3 до 6 месяцев, в зависимости от степени тяжести заболевания. Рекомендую Вам в очной форме посетить консультацию врача-психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам действительно надо обратиться очно к врачу-психотерапевту. Невролог не имеет отношения ни к диагностике ни к лечению расстройств психики, в том числе невротического уровня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Прикрывайтесь на эти дни небольшими дозами транквилизаторов. Из безрецептурных можете попробовать Афобазол, Пустырник-Форте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ПМС-синдром нужно лечить одновременно у гинеколога и врача-психотерапевта. Медикаментозно и психотерапевтически.