ПАКСИЛ И ПОБОЧКИ

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я принимаю паксил с 22 числа, с первого приема почувствовал активацию через несколько часов и уменьшение тревожности. Мой диагноз ГТР, но себе я могу добавить еще явно выраженную депрессию от нелеченного ГТР, которое которое длится год, глушил гидазепамом, но до конца он и близко не помогал так как вообще если нет тревоги, то состояние как-будто я жутко устал и желание сесть и ничего не делать. Сейчас за 5 дней приема тревожность уменьшилась процентов на 20-40%, боли, симптомы кардиалгии уменьшилсь, вернулся сон, давление стабилизировалось более менее, чуть улучшилась переносимость физ нагрузок, экстрасистолы уменьшились и их переносимость, сейчас активации нет . Вчера заметил, что покраснела рука в области от запястья до фалангов, так же есть побочка в виде дизурии, затрудненного мочеиспускания, полакиурии, боли в области ниже мочевого пузыря и появились маленькие синячки на левой ноге, когда анаприлин неделю пил было похожее, только там большой синяк был. Скажите это повод для отмены препарата? Или можно продолжить, боюсь синдрома Пархона и той самой гипонатриемии и боюсь каких-то аллергических реакций серьезных. Доза паксила 10 мг. Если уж не можете ответить, то скажите, можно ли пропустить один прием? Мой врач ушел кажись на больничный, телефон не отвечает. Спасибо за ответы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Видите ли, основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом, и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! 10 мг. препарата - тут не при чем. Пропускать не нужно, так ак это может снизить эффективность лечения - препарат принимается 1 раз в день, утром во время еды.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, препарат еще не начал действовать, он начинает действовать спустя 2-3 недели, а первую неделю может быть усиление тревоги, которою нередко приходится снимать противотревожным препаратом.