СТРАХ СУИЦИДА И ПРИЧИНИТЬ ВРЕД РЕБЁНКУ .

Здравствуйте , ув. специалисты !
попробую написать все как можно короче .
8 месяцев назад, родила долгожданного сыночка , беременность проходила хорошо , не считая токсикоза и стресс постоянны , по личным проблемам , роды были естественные и не сложные !
Первые три месяца чувствовала себя отлично , парила как бабочка , радовалась всему , но как только ребёнку исполнилось три месяца началась полная попа (
Как то вечером , ничего не предвищая , смотрела телевизор и там шла какая то передача , про здоровье . Если конкретно , то про лёгкие что то . Вдруг я вспомнила , что я кашляю частенько , без всяких на то причин и решила прочитать в интернете симптомы про отек лёгких , меня так накрыло волной тревоги и паники , что не хочется вспоминать . Всю трясёт , давление 140 , хочется бежать куда нибудь , да подальше .
Вроде более , менее опустило меня и я пошла ложить ребёнка спать , и вдруг мельком мне на ум пришла мысль , а если я в таком вот состоянии , когда паника и страх , я смогу что нибудь сделать малышу ... ну и как говорит практика , засела эта навязчивая мысль у меня в голове . Я боялась его купать , рядом с ним готовить , спать и просто оставаться с ним . Как только гляну на ребёнка , даже без мыслей меня одолевала тревога . Потом как то это все прошло и на замену пришла другая мысль, что вдруг я захочу покончить жизнь самоубийством .
Ругается мама с папой , а в голове А вдруг я этого не выдержу и сделаю это ? Либо с мужем ругаемся , сразу мысль , а если это все надоест и я сделаю этот шаг . И так на все это распространяется на порчу , нога например болит , кто то ругается , да вообще на все какие то эмоции у меня этот страх .
Иногда бывает чувство , что хочется , но при этом это очень пугает и очень страшно . Как будто вот вот и сделаешь это , очень страшно (
Вот что со мной такое ? Почему эти мысли ?
Я боюсь впасть в истерику , боюсь впасть в депрессию , боюсь плакать , боюсь конфликтов ... я стала все это избегать и боятся .
Мне кажется , что вдруг все это меня доведёт и я что то сделаю . Каждый день трясусь от страха .
Бывает что весь день все хорошо и ничего не беспокоит , бывает наоборот .
Надеюсь , что в этот раз получу помощь и ответ на свой вопрос , что же все же происходит (
Страшно что все это навсегда (
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, действительно входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных (невротических) заболеваний.
Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда, а основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило, направлена на разрешение психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype". Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача
рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы описываете контрастные навязчивости - навязчивые мысли о том, что Вы можете сделать что-то, что считаете недопустимым. Эти навязчивости имеют невротическую природу и никогда не реализуются. Тем не менее, они вместе со всей остальной Вашей тревожной симптоматикой существенно снижают качество жизни, а потому Вам стоит обратиться за помощью очно к психотерапевту или психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, у Вас развилось тревожно-невротическое состояние, которое требует лечения, это лечится с помощью психотерапии, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать с ним. Вам можно помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva