КАК ОТМЕНИТЬ МИРТЕЛ?

Первая госпитализация была в 2014 году. Назначили зипрексу. Но т.к. лекарство было нам не по карману пила около года трифтазин. Потом ещё год без лекарств. Все было хорошо не было симптомов. Пока снова не почувствовала что нужно в больницу. Пришла к своему врачу, в ту же клинику. Она пыталась добиться того же результата зипрексой снова. Но в этот раз от нее мне было плохо. Поменяли на инвегу с миртелом. Передозировка инвегой... Прокариот три для и вывели из организма. Назначили риспаксол 2мг + миртел 30 мг + цикладол. Так я пропила пол года и решила снизить. Так так сонная ходила из за миртела... Сейчас пью по 1 мг риспаксол и 15 мг миртела. Но хочу отменить миртел. Можно ли так долго принимать АД? Врач сказала что пить теперь придется постоянно. Не спорю , все симптомы убирают. Но все таки было бы хорошо потихоньку отменить. Я пыталась не пить миртел. Не получается бессонница имучает. Так один раз на второй день паника началась. Ревела и остановиться не могла не спала два дня. А вот теперь принимаю все в тех же дозах и снова не могу нормально спать. Что делать? Увеличить дозу миртела ??? Я бы хотела отменить. Но не выходит((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами. Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом, и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Доброго здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не имеет смысла обсуждать такие серьёзные вопросы заочно, не видя Вас и не зная суть Вашей проблемы. Обсуждайте все вопросы со своим лечащим врачом. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Только под контролем и с разрешения лечащего врача. Все остальное очень и очень опасно и не предсказуемо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению Вы не указали диагноз по которому принимаете лечение, при некоторых психических расстройствах лечение должно продолжать очень долго и вот такие попытки отменить лекарства приводят к ухудшению. Однако в течение жизни препараты и дозировки могут меняться, поэтому нужно регулярно посещать врача, который может время от времени корректировать лечение.