ЛЕЧЕНИЕ БЕЗ ТАБЛЕТОК. УГРОЗА НЕВРОЗА ДЛЯ БЕРЕМЕННОСТИ И ЖИЗНИ.

Здравствуйте! Всем доброго вечера! Так случилось в моей жизни,что на меня навалилась череда проблем(работа,мама,сын-всё не ладно как то шло). И видимо я человек со слабой нервной системой. Я не выдержала и у меня случился невроз. Целые дни и ночи у меня куча болезней,которые врачи как не бились,а найти и вылечить не могут. Да и я понимаю,что это невроз. Разладилась работа сердечнососудистой системы,пищеварения,мочеиспускания,всё здоровое,а работает как то неправильно. А так же бессонница и эпизодами панические атаки. Описывать долго не буду,по образованию я медсестра,всё своим умом понимаю теперь уже,скажу только все симптомы всд у меня есть,они вам известны. Сначала был период шока какого то и голова не соображала и я даже бегала по врачам в поисках шизофрении,онкологии и чего угодно.Симптомы зависят от настроения и уровня тревоги-то меньше то больше.Но я на всякий случай прошла обследование от и до. (Мрт с ангиографией,узи всего что можно,ЭКГ,анализы мочи,крови разные и много еще всего).по результатам я в принципе и не развалюха совсем,а чувствую как развалюха.это было вот до беременности всё пройдено.А сейчас я забеременела.вроде даже как и разрешают естественные роды,видно будет как по зрению допустит окулист или нет. И боюсь принимать лекарства психотропные я,нельзя же всякие транки и антидепрессанты,там прям так и написано-при беременности противопоказано. В связи с чем вопрос-можно ли вылечить невроз совсем без всех этих препаратов? Есть ли случаи успешного лечения невроза без таблеток? Повредит ли невроз ребенку,ведь симптомы так и лезут один за одним?
Я сейчас гуляю на улице ежедневно,питаюсь полноценно (мясо,рыба,фрукты,овощи,соки,орехи,короче всё только полезное,ничего вредного,не пила и не курила никогда вообще,лишнего веса нет,работа связана не с вредностью и не с кровью),успокаиваю себя перед сном с помощью музыки,йога нидра-типа как расслабление тела,убираю по возможности бессонницу. Расслабление через напряжение не делаю-боюсь выкидыша. В бассейн пока тоже не хожу-много хлора и холодно у нас в бассейне в нашем городе. Принимаю магний и витамины группы В,пустырник и аевит-гинекологи выписали. Что я делаю правильно из этого,а что нет?
Пугают меня некоторые люди,что беременность истощает,все соки вытягивает,а ты и так какая то полудохлая,раз у тебя невроз,не ходи одна,ты не сможешь ходить,в обмороки будешь падать. Неужели и правда есть опасность? Я и правда чувствую слабость сильную иногда и симптомы вегетативные. Неужели я теперь полуинвалид и силы никогда не накопятся? Могу ли я ходить одна? Сегодня например я гуляла днем 4 часа в парке. И сейчас 1 час гуляла перед ужином со старшим сыном. Ну немного устала сейчас да. Просто я и правда стала бояться ходить одна,меня может бросить в пот ,затрястись ноги,голова здорова по мрт,но окруживает. И что же мне делать?может я зря забеременела? Как же без таблеток лечиться,наши врачи только их и выписывают? На вашей практике были люди,которые лечились без лекарств?или может были беременные с неврозом? Извините за столь долгий рассказ. Заранее спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - это психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии на практике, может быть любое явление обыденной жизни. Существует даже такое понятие, как "элементарная фобия", ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами! Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Невроз лечитс психотерапий без всяких лекарств.  Этим занимаютс врачи-психотерапевты, это не является каким-то чудом, а обычная повседневная работа.  Начните работать с врачом-психотерапевтом и сможете наладить свое здоровье.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Невроз лечится исключительно внутренней психологической работой. Лекарства тут дают лишь временный эффект. Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.