ОБЦЕССИВНО - КОМПУЛЬСИВНЫЕ РАСТРОЙСТВА F 42

Началось все это т.е растройства F 42 примерно в2007-2008 году , в 2009 все стало плохо не мог себя сдерживать . Лег в больницу на стационар , назначили лечение . Такие апараты как галопередол и анафранил точно в каких дозах я там их пил не помню . Состояние вроде стало лучше но все не прощло .Последнее время пил эти препараты в малых дозах . Состояние не ухудшалось и не улучшалось . Пробовали полностьюотказаться от этих препаратов без советов врачей , 1 неделя вроде все хорошо , потом появлялось ухудшенее состояния чуть чуть раздрожительности , тревоги , и навящивости , но и ухудшалось общее физическое состояние , слабость , немогота , усталость . Поэтому снова начинали пить таблетки . В этом году решили снова лечь в больницу но в другом городе и к другим специалистам . Сейчас нахожусь в больнице . Назначили такие препараты как Алпрозалам , Рисперидон, и неирокс в уколах. Галопередол и пнафранил отменили . Прошла неделя , раздрожительность , тревога и навящивость все так же не лучше не хуже , общее физическое состояние опять ухудшилось . Вопрос :почему так происходит ,? Хотя лечащий врачь говорил что галопередол и анафнанил не обладают привыкающим действием! И хорошие ли препораты мне назначил врач ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Невозможно комментировать назначения врача, видевшего Вас, в отличие от виртуального консультанта. Обсудите свое состояние с лечащим врачом или найдите возможность обсудить его с другим специалистом. И вообще - тевога - не лечится нейролептиками.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Главное в лечении обсессивно-компульсивного расстройства должна занимать психотерапия, направленная на разрушение механизма навязчивости. Это может быть как групповая, так и индивидуальная психологическая работа с врачом-психотерапевтом. Ищите специалиста, который во главу угла ставит внутреннюю психологическую работу, а не таблетки и начинайте внутреннюю работу.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства это дополнение к главному методу лечения -психотерапии. Нужно не просто принимать лекарства а найти возможность работы с врачом-психотерапевтом, тогда результаты лечения будут намного выше.