ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте.
Вопрос по поводе депрессии или такого состояния. Уже полтора года нахожусь в состоянии копания в себе. То есть допустим возникают какие-то вопросы, ты какое-то время копаешься, становится легче и через 5-10 минут опять начинается. Конечно не все время, отвлекаюсь на дела и вроде не думаешь ни о чем, а потом все сначала.
Но тут произошло вот что, вдруг стало легче поначалу, а потом начались панические атаки, то есть допустим утром вроде ничего, к вечеру немного покопаюсь в себе и начинается паника... на 5-10 минут, а потом отпускает.
Вроде уже почти не копаюсь, паники стали меньше, но при этом соображать стал очень плохо, ели могу сосредоточится на чем то, готов уставится в одну точку и все... сильный упадок сил не знаю что делать.
Что это за состояние, это так отпускает или это прогресс ?
Обращался два раза в психиатору, даже слушать не с тали... три раза к невропатологу даже успокоительных не выписали... хотя я просил хотя бы травяные сборы какие нибудь.
Уже второй раз в жизни такое, первый раз было около года, очень давно.. и сейчас стало.
То есть был тяжелое время вообще у всех, а у меня конкретно выразилось вот такой депрессией и что делать уже не знаю, боюсь что это новое состояние прогресс заболевания, а куда деться и что вообще делать тоже не понимаю.
Вроде на протяжении всего времени не было снижение памяти и концентрации, а сейчас рассеянность и вообще даже ложку ели держу... не могу не есть, не пить, не спать.
Достаточно соматических заболеваний и за последний год обострилось все и сразу... а тут еще депрессия.
Подскажите, чего мне хоть ждать дальше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется  тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если понять, что депрессия, паника, навязчивые мысли и т.д., это просто симптоматика, то становится ясным - идет обычное развитие основного заболевания.
Нужен грамотный врач-психотерапевт который будет лечить не симптомы, а причины, по которым они проявляются.
Заочно ни одно заболевание не лечится.
Попробуйте обратиться хотя бы к терапевту, он будет заочно лечить Вас? Жулик - да. А нормальный врач - никогда. Головной мозг, который сейчас у Вас болен, не просто и очно лечить, не то, что заочно. ... Не рискуйте, будет только хуже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 2 или максимум 3 занятия.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотеарпевту, пройдите у него обследование, по результатам которого будет составлена индивидуальная схема лечения, которая обязательно должна включать в себя психотерапию, а при необходимости может быть дополнена лекарствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.