НА ЧТО УКАЗЫВАЕТ ДАННАЯ СИМПТОМАТИКА.КАКОЙ АНТИДЕПРЕССАНТ ПОДХОДИТ СИОЗС ИЛИ СИОЗСИН?

тревога, тревожность, напряжение, потливость ладоней, похолодание рук и ног, скачки давления, панические атаки, колебания настроения, волнения, нарушения мочеиспускания, онемения на теле, разбитость по утрам, дискомфорт со стороны сердца.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данная симптоматика бывает при невротических расстройства, но точный диагноз можно установить только при очном обследовании, после этого можно определиться с тактикой лечения, и совсем необязательно, что будут нужны антидепрессанты, вот психотерапия будет нужна точно, тк она является главным методом лечения невротических расстройств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Симптоматика указывает на невроз. Вопрос о назначении антидепрессанта решается индивидуально в зависимости от возраста пациента, наличия сопутствующих заболеваний, предыдущего опыта лечения.