ПОГРАНИЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА И РАБОТА ПЕДАГОГОМ

Олег Иванович, не совсем понятно, почему Вы пишите, что расстройства блока F 60 (расстройства личности) , являются противопоказаниями для работы педагога. В соответствии с Приказом 302 н и приложений к нему , личностные расстройства, как и все пограничные расстройства решаются в индивидуальном порядке. То есть противопоказания есть, но они относительные. Пожалуйста, уточните Ваш ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Мой ответ по этому поводу, смотрите в соответствующей теме. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос - персональный.