ПАКСИЛ

Добрый день, доктор! В середине 2017 года имел тяжелейшую депрессию из за потери близкого человека. Был назначен ПАКСИЛ и КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ в Клинике нервных болезней на Рассолимо. Паксил начал помогать со 2 - го дня. Но большее внимание и трудолюбие я уделял работе с моим замечательным психотерапевтом. Не надеясь на помошь Паксила. С психотерапевтом работаю по сей день, очень помогает. И вот пришло время бросать Паксил. Через 3 дня отмены, тревоги и депрессии нет. Только появилось неприятно напряженное состояние, которое мне совершенно не свойственно и какие то прострелы электрического тока в голову. Бросал очень постепенно, пил год. Доктор, это что за марсианские эффекты после отмены, так, что теперь всегда))))?
И считаю, что больше пользы мне приносит работа с психологом, чем эта химия. Да и депрессии уже давно нет, качество жизни отличное!!! А вот прошибает эллектро ток и всё тут))) И сон хуже стал после отмены Паксила. Плохой сон первый раз в жизни. БРАВО !!! )) Замечательная химия Паксил!
С Уважением, доктор.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте вероятно отмена препарата произошла очень быстро. Нужно было оьменять очень постепенно уменьшач дозу на 1/4-1/2 табл в течение нескольких недель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Такое может быть при отмене препарата. Обсудите с лечащим врачом возможность подключения терапии прикрытия на 10-14 дней транквилизаторами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Видите ли, основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом, и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.