ВОПРОСЫ ОБ АНКСИОЛИТИКЕ СТРЕЗАМ

Здравствуйте.
1)Прочитал в Интернете, что Стрезам действует сложным образом через систему ГАМК и аллопрегнанолона (это такая штука, через которую опосредуется психотропное действие половых гормонов).
В связи с этим вопрос. Не повысит ли он мне половую страсть, потенцию, либидо и т.п.? Я Православный неженатый человек и мне это недопустимо.
2) Обладает ли он седативным эффектом? Мне предпочтительны препараты с седативным эффектом, чтобы уменьшать конфликтность, раздражительность.
3) Через сколько дней от начала приема Стрезама появится эффект? Будет ли эффект с первой таблетки?
4) Я пил Афобазол и особого эффекта от него не было. Стрезам сильнее, чем Афобазол?
Благодарю заранее за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Все виды антидепрессантов в той или иной мере имеют свои побочные эффекты, и тут все зависит от вашей личной переносимости препарата. При появлении побочных эффектов обратитесь к своему доктору, он может снизить вам дозу препарата, но в таком случае процесс лечения антидепрессантами будет не таким эффективным, ведь действие антидепрессантов снижается. Поэтому и существует возможность замены препарата на другой тип (вид). Но есть и такие препараты, которые минимально влияют на сексуальное желание: Тразодон, Агомелатин, Мапротолин, Бупропин. Лучше все же, обсуждать все эти вопросы со своим лечащим врачом, а не в интернете!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Не повысит, он, наоборот, успокаивает.
Нет, не обладает. Но снимает раздражительность.
Начинает действовать сразу.
Прмерно из той же оперы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какую проблему Вы решаете?