ИСТЕРИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

здравствуйте уважаемые врачи! у меня такая проблема, которая сводит с ума (f60.4) и не даёт нормально жить уже долгие годы, но ладно что первое время я принципиально никуда не обращался и был уверен что это норма и просто вокруг все ненормальные и один я правильный, но за последние 3 года я сменил уже 5 психотерапевтов (у первого проходил полную психодиагностику, всё как положено), не говоря уже о том, скольких я посетил в качестве пробного сеанса. сейчас я понимаю что зачастую моё поведение неадекватное и общество не будет под меня подстраиваться и законы физики тоже, но когда у меня обостряется истерика я абсолютно уверен что я прав, а потом плачу что всё делал не правильно и меня как буд-то разрывает изнутри чувство вины, тревога, тоска, агрессия и т.п., больше всего бесит что я не могу нормально работать, общаться с людьми и родственниками из за этого, на всё остальное я был мог закрыть глаза. и ещё я никак не могу заставить себя собой заниматься систематически с психотерапевтом, я сначала погружаюсь в работу над собой, хожу нормально на сеансы, внимательно слушаю что мне говорят, а потом начинаю спорить, доказывать что это всё нейромедиаторы неправильно работают и я вообще не виноват ни в чём, а потом начинаю думать что все врачи просто некомпетентны и что диагноз у меня неправильный, и что у меня неведомая науке болезнь, совершенно неизлечимая и я месяцами не выхожу из дома, постоянно реву какой я бедный и несчастный и всячески пытаюсь привлечь внимание. сижу уже больше года на эсциталопраме и иногда диазепам, первое время помогало, а сейчас вообще не чувствую эффекта. и если раньше беспокоила только тревога, депрессия и неудовлетворённость жизнью, то последние 8 месяцев появились вообще странные симптомы, мне кажется что я как буд-то в состоянии изменённого сознания, как буд-то опьянел, я начал внезапно на время забывать события которые мне неприятны были, кажется что тело меня не слушается, появились нервные тики, сплю по 12 часов и хожу весь день сонный, кажется что моё тело меня не слушается, постоянно думаю о суициде т.к. уверен что не получиться из этого выбраться, потому что меня нет ощущения что я контролирую ситуацию + больше всего убило что ни один психотерапевт не взял на себя ответственность пообещать мне что это лечится, одна даже сразу сказала что это полностью неизлечимо и можно только компенсировать моё состояние. я знаю что тут нечего мне посоветовать кроме как пойти к ПТ, но я хочу вас спросить как мне себя заставить не соскочить с лечения? вот исходя из моего описания ситуации вообще какие прогнозы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! "Не соскочить" с лечения может заставить только работа с толковым специалистом, которая зацепит Вас, в которой Вы начнете понимать, что и как нужно делать, в которой увидите и поймете смысл и желание изменить себя и свою жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Все что вам для этого нужно, найти толкового и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начать реально работать под его руководством, над решением проблемы невротического расстройства!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сначала нужно осознать, что Ваше поведение, самочувствие зависит только от Вас, а не от нейромедиаторов, и только Вы можете измениь самого себя, никакие лекарства в этом не помогут. И врачи-психотерапевты за Вас Вашу жизнь не изменят, а вот научить Вас работать над собой могут и будут Вашим руководителем и помощником в работе над собой.  Если Вы действительно хотите пройти путь от болезни к здоровью, то нужно начать работать над собой под руководством врача-психотерапевта, а не менять специалистов.  Регулярная работа над собой это уже больше половины успеха.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.