ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Уважаемый Олег Иванович,вы положительно отзывались о докторе Горбатове https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1017141/ как о хорошем специалисте.
В тоже время вы осуждаете метод лечения медикаментами,как об основном способе психоэмоциональных расстройств,но Горбатов базовым лечением предпочитает медикаменты,при чем в максимальных или даже выше дозах, вот его мысли https://psychoanalysis2.livejournal.com/2547.html
Психотерапию Горбатов отодвигает на второй план и даже критикует.
Почему так получается,вы должны были его по логике критиковать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если по логике вещей, то все очень и очень индивидуально, причем в каждом конкретном случае, поскольку речь идет о психическом и физическом здоровье. Важен ведь не столько путь, по которому будет идти пациент с врачом, и не методика достижения конечной цели, а сам конечный результат, к которому они сообща и придут в конце лечения. Надеюсь, что такое объяснение вещей, будет понятно для вашего понимания?
А что до мыслей Джорджа (Георгия) Горбатова, то они меня вообще не интересуют, гораздо интереснее и ближе мне свои мысли, родные. А вообще, сколько людей, столько и мнений, как известно, а врачи - те же люди, как ни крути, и ничто человеческое нам по определению не чуждо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос персональный.