ЧТО СО МНОЙ?

Хроническое заболевание
Первый острый приступ случился в мае 2011 года когда мне было 14 лет. Это было очень странное состояние: апатия, эмоции исчезли, появились страхи, дереализация, навязчивости. Я даже днём включала свет. Мне тогда казалось, что мои страхи меня заберут. Последующие 2-3 года были приступы каждый год в мае с дереализацией/деперсонализацией, апатией и исчезнувшими эмоциями. Состояние длилось всё лето и проходило в середине августа. В 2014 году у меня начались странные состояния: я ни с того ни с сего начала как бы «отключаться» и с этого момента начинался сон- ослепительный белый свет, агнелы и святые, как будто я попала в рай и общаюсь с ними. По ощущениям это длилось 3-4 минуты и после этого я приходила в себя, но моё сознание потом было спутанным. В январе 2015 года я сильно переболела гриппом. После гриппа началась сильная депрессия: я лежала днями в постели, мне ничего не хотелось, у меня не было сил ни на что. Потом появилась апатия, дереализация, мне казадось что все настроены против меня. Это продлилось 7 месяцев. В середине депрессии начались панические атаки. Потом мне назначили Рексетин, но от него мне стало плохо. В июле депрессия прошла. В 2016 году в мае опять началось обострение. Опять апатия, дереализация, отсутствие эмоции. Тётя посоветовала мне пить Атаракс, но он у меня вызывал навязчивости.Затем я поступила в университет.В университете у меня возникла проблема: я волнуюсь отвечать перед всеми. Поэтому я пошла в аптеку и мне посоветовали Феварин. Мне от него легче не стало: у меня начались перепады настроения, появился паранойяльный бред того, что мой преподаватель в университете читает мои мысли следит за мной. Мне казалось, что он настроил своих коллег против меня. Я его одновременно и обожала, думала, что он самый лучший и одновременно его ненавидела. А моё настроение было очень повышенным, я спала по 2-3 часа, мне казалось что я всемогущая. Меня в декабре 2016 года госпитализировали в частную клинику. Первым диагнозом был F25.2.Потом поменяли на F21.3. Я пролежала там 2 недели, потом мне стало лучше и меня выписали. В январе 2017 года я снова заболела гриппом. На фоне высокой температуры у меня начался бред, мол, мне казалось что руки и ноги не мои. Потом на фоне температуры у меня появились слуховые галлюцинации: были голоса в голове - женский и мужской. Они осуждали меня и приказали мне поканчить собой. После гриппа бред и галлюцинации прошли. Потом я вышла в ремиссию, хотя иногда у меня были наплывы мыслей и образов. Самым первым предвестником обострения у меня является каша в голове: мысли путаются между собой, мне тяжело соображать и думать, бывают то наплывы мыслей, то пустота в голове. Забыла написать: мне назначили Солиан 50 мг утром и 100 мг вечером и Ципралекс 5 мг утром 5 вечером. Затем в середине октября 2017 года у меня вновь началось обострение: раздражительность, перепады настроения, дереализация и деперсонализация. Мы обратились к врачу, он мне назначил Солиан -100 мг утром 100 вечером и Анафранил 75 мг утром 75 мг вечером с условием что я могу редактировать дозировки глядя на своё состояние. Я вроде бы начала пить, перепады настроения прошли, но от назначенной дозировки лекарств у меня началась сонливость и тревога. Я уменьшила до 50 мг Солиана вечером и до 37.5 мг Анафранила вечером и добавила Ново-Пассит от тревожности. Потом у меня появились слуховые и зрительные галлюцинации. Зрительные галлюцинации: из моей головы проецировались в пространство какие-то образы и тени. Слуховые галлюцинации: меня извне кто-то зовёт, но я не могу понять кто. Затем, в ноябре мне стало трудно находиться среди людей - общество меня начало угнетать. И я частенько начала сбегать с пар домой и пыталась отходить от этого состояния. На улицу также тяжело было выходить, начинала одолевать паранойя; возникало ощущение, что люди что-то против меня замышляют. Чуть позже я перестала себя ощущать, я была уверена, что мной, моими мыслями и эмоциями кто-то управляет. По каким-то причинам врач не захотел меня госпитализировать, сказал, мол, сама справишься и назначил Рисперидон.А мне лучше не становилось - была какая-то пустота в душе, которая, вскоре, обернулась для меня депрессией: по ночам я постоянно рыдала, думала, как жизнь со мной обошлась несправедливо. Короче говоря, я еле-еле разбитой вышла из этого состояния. И вот теперь меня накрыло очередное обострение. С 20 июня у меня нарушился сон, потом началась апатия, всё стало скучным, перестало что-либо интересовать. Утром началось очень тяжёлое подавленное состояние, ощущение безнадёжности вплоть до того, что хочется умереть. А вечером настроение очень сильно повышалось, мысли начинают бегать, появляется силы и мне весело. И так уже несколько дней.Вчера мама отправила меня в магазин за продуктами. Я вышла на улицу и всё вроде нормально, но потом я стала всматриваться в лица прохожих женщин и начала в них узнавать ведьм. Спросите почему, да потому что у них на лице соответствующие знаки были и что-то такое ведьминское. Я испугалась и перестала смотреть в лица женщинам. Потом пришла домой и поделилась со своими переживаниями с мамой. Она сказала, что мне мерещится. А мне до сих пор не по себе и на улицу выходить теперь не хочется? Что это было - интуиция или нечто другое? Вот и вопрос: а что со мной? Врачи постоянно говорят разные диагнозы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Ваше состояние требует обязательного наблюдения у врача-психиатра, подборе адекватной терапии. Это возможно в ходе очной работы с врачом, в интернете невозможно ни провести диагностику, ни уж тем более подобрать лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи. Ваша ситуация и Ваши вопросы настоятельно требуют очного обращения к профильному специалисту, врачу-психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.