ПОДСКАЖИТЕ

Добрый день, с детства всегда был мнительным ребенком, всегда накручивал себя врачи ставили ВСД.
Так я с этим и жил (непросто, фобии, страхи за здоровье и тд) все 32 года. Но буквально недавно стал бояться, что потеряю контроль над собой и выйду)) в окно 8 этажа (очень страшно потерять контроль и поддаться неправильным мыслям).
Был у психиатра прописал ГРАНДАКСИН и ФЛЮАНКСОЛ месяц по пол таблеточки!! Вопрос в следующем насколько правильно подобрал препараты мне или просто ВПИХНУЛ те препараты от которых «имеет в карман» (никого обидеть ни хочу, МОЖЕТ ОЧЕРЕДНАЯ НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ)), как другой психиатр дальний знакомый по телефону сказал что при моих расстройствах поможет СЕЛЕКТРА!
Подскажите, что при моих фобиях и страхах принимать или стоит положиться на психиатра, который видел меня и как он сказал: прописал тебе не сильные препараты, так как СЕЛЕКТРА сильный антидепрессант! спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Сильный"- "слабый" антидепрессант - неверная градация. Оценивать препараты нужно по их эффективности в решении той или иной проблемы, ни опыт врача, на его видение проблемы и понимание путей её решения. Вы определитесь, у какого специалиста вы лечитесь - и работайте с ним. Не нужно шарахаться от одного врача к другому, и уж тем более не нужно решать вопросы по диагностике и лечению на сайтах и форумах. При лечении тревожных расстройств препараты играют вспомогательную роль. Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

В данной ситации не просто прием лекарств нужен а психотерапевтичекая работа, для этого нужно обратится к врачу-психотерапевту, регулярно работать как на сеансах, так и ежедневно самостоятельно по созданному психотерапевтом плану.  Тогда и результат будет.  А просто прием лекарств это вообще невозможно считать лечением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Слабых или сильных антидепрессантов не бывает. У каждого свои особенности. И его по разному переносят больные. У каждого врача свои любимые препараты, кт он чувствует и знает хорошо, и индивидуальная схема лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту, и лучше в рамках очной консультации, или теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!