ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. 4 года назад перенес сильный стресс и думал что справлюсь своими силами. Со временем становился все тревожнее и тревожнее,в конце концов месяц назад на улице резко подскочило давление(200) ,ноги стали подкашиваться ,стали ватными,появились головокружения, потряхивания изнутри, тахикардия. Диагностировали тревожное расстройство,навязчивый + всд. На улицу не могу выходить по причине недомогания.Или это уже агорофобия? Пробовал пить Эсциталопрам с 1/4 о 10мг, все симптомы увеличились в два а то и в три раза- перестал принимать. Пью Алпрозолам уже две недели- вроде немного помогает. Посоветуйте как быть дальше. Благодарю заранее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лекарства могут облегчить симптомы, но вот вылечить они не могут, а Вам нужно навсегда вылечиться, для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом. Это лечится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Под диагнозом ВСД невропатологи подразумевают комплекс обратимых нарушений вегетативной НС, который проявляется вместе с тревожность и часть других психогенных расстройств. Диагноза вегето-сосудистой дистонии сейчас нет в классификации болезней. Это обозначается как тревожное невротическое расстройство, либо как соматоформное расстройство. Это острое состояние и при правильном подходе полностью излечивается. Не смотря на яркие проявления и сильный дискомфорт, никаких осложнений и поражений органов или психики человека не несет. Занимается такими состояниями врач-психотерапевт. Главное в лечении невротических расстройств занимает психотерапия, т. е. внутренняя работа человека над собой и своей жизнью. На психотерапевтических сессиях пациент обучается методам регуляции своего состояния, пересматривает свои взгляды на значимые ситуации, выстраивает новые жизненные стратегии. Иногда могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики и другие. Важное значение играет занятие спортом, нормирование режима дня, массаж и водные процедуры. Может применяться общеукрепляющая терапия. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических синдрома (расстройства), а типичные проявления так называемой "панической атаки", принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой "ВСД", особенно у "эмоциональных натур", скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая система, наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но ведь человеку от этого легче не становиться, и сердце по-прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру. И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы. Отсюда и вывод из всего вышесказанного: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам и трепать себе нервы? Не проще ли сразу обратиться к профильному специалисту - врачу психотерапевту (психиатру-психотерапевту), чтобы не терять ни время, ни силы, ни деньги (совсем не маленькие по сегодняшним меркам)? Выбор за Вами!