ПРИРОДА ПРОИСХОЖДЕНИЯ НЕВРОЗА.

Здравствуйте, доктор. Я занимаюсь частным сыском (хобби) Мне было поручено найти общий корень заболевания у невротиков. Существует ли он? Я общался с несколькими невротиками, они уже были достаточно совершеннолетнии, но уровень их навыков оставался на уровне школьников, совершенно не приучены к жизни, такое ощущение, что если бы взяли 10 летнего ребёнка и выгнали из дома, то он бы ничем не отличался от невротика, при том их размышления также на уровне школьника: «страх что-то сделать» и «страх что-то не сделать» и т.п. Уговорил одного пообщаться у меня дома, но вдруг решил заявиться другой которого я не смог уговорить. В итоге, когда один узнал, что будет ещё другой, то он отвернулся и не с кем не разговаривал какое-то время, потом я ушёл за чаем, прихожу, а они в поте лица спорят друг с другом на предмет того, какие таблетки и какие врачи лучше лечат. Потом один рассказал как он целый год смотрел на новую соседку и не решался поздороваться, а опускал глаза и быстрым шагом стремительно уходил, затем что-то на него нашло и он поздоровался и так восторженно рассказывает об этом, как будто совершил поступок геройский. Второй похвастался, как он в прошлом году собаку смог прогнать...
При контакте с противоположным полом ведут себя неадекватно, один замирает и задыхается, второй наоборот ёрзает и краснеет.
Спросил хочет ли он семью, ответил что хочет жену и детей, спросил его зачем ему это? Он ответил чтобы порадовать маму. Это вообще как понять??? Я бы таким вообще детей не доверил, особенно если жена такаяже с неустойчивой психикой.
Постоянно ноют о нелёгкой жизни, пытаются вызвать сострадание, как я понял, но только отвращение вызывают. Могут пожаловаться, что у тех что-то есть, а у них нет (как дети), хотя никаких попыток никто совершал чтобы получить то чего у них нет. Даже поспорили кому из них хуже, потому что у них некоторые симптомы разные были. Оба бледные и тощие, одеты опрятно, одежда не приметная. Разбираются в антидепрессантах, по крайне мере знают их названия. В мыслях что-то неладное творится, например один долго ехал в автобусе и боялся задремать, т.к. «в автобусе ехал подозрительный мужчина и мог украсть его пакет с его вещами». В итоге этот мужчина ничего сделал плохого и подозреваю, что это был обычный человек (не преступник).
Если спрашивать про секс, то оба вели себя неадекватно, в переписках все без исключения и парни и девушки имеют огромное желание заниматься сексом, но не занимаются потому что «голова болит», « член маленький или кривой», «ВИЧ», «страх что не будет эрекции», «проблемы с давлением» и т.д.
Они похоже на избалованных детей (хотя им около 25, но по их виду можно 15 лет дать, а по поведению точно не больше 15), совершенно не самостоятельные, друзей практически нет, живут за счёт родителей. Хотят чтобы всё было и сразу. Постоянно какие-то оговорки, постоянно не точности, нет конкретики в словах. Какие-то преувеличения прошедших и предстоящих событиий, если он сказал, что собака была размером с волка, не удевлюсь что там была собака размером с кошку. Всё преувеличивать, как дети. К одному подошла девушка и спросила: «который час?». Он перепугался, дрожащим голосом сказал время, девушка ушла, а он себя корит, что не смог с ней нормально заговорить, т.к. по его мнению спросить время был предлог к знакомству, а он не был готов, теперь иногда вспоминает и плачет. У второго тоже что-то подобное с девушками, до него нечайно (но ему кажется, что специально, типа заигрывала) притронулась девушка в транспорте, у того дыхание перехватило и он не смог ей ничего сказать.
После продолжительных уговоров, лести, охотно вступают в диалог, что потом отвязаться от них сложно. Постоянно ищут совета. Им либо хороший наставник нужен или няня, которая бы за ними ухаживала.
1). Почему они остались мышлением на уровне школьников, в чём корень их заболевания? По приметам и особенностям они очень похожи друг на друга (зажатые, кривые, дёрганые, неуверенные, трусливые, избегающие всего), значит и корень заболевания один и тот же, родители так воспитали, в чём ошибка родителей?
2). Почему им не предоставляют нормальное лечение, ведь я как понял заболевание одно из лёгких из психических?
Или лечение займёт много времени, чтобы их перевоспитать, ведь каким-то образом их нужно научить жить, хотя бы на пропитание и ночлег зарабатывать научить? В чём заключается суть лечения невротиков, вы их переучиваете, учите самостоятельности? Почему в школах психологи и врач не обращают на таких внимание и не отправляют в больницу на лечение? Наверное легче в 12 лет переучить, чем в 30 или это полная обязанность родителей до совершеннолетия?
Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Зачем пытаться "изобретать колесо", когда ты уже едешь на четырех? О природе невроза написаны целые трактаты, которые даже собрать воедино не просто, а дать четкое определение относительно вопроса, может и нейросеть: "Невроз - приобретенное функциональное заболевание нервной системы, при котором происходит "срыв" деятельности головного мозга без каких-либо признаков его анатомического повреждения. Невроз является следствием неудач, фрустраций и межличностных столкновений и с то же время нередко служит их причиной. Так что получается порочный круг: конфликты приводят к невротизации, а она, в свою очередь, провоцирует новые конфликты. Кратковременные невротические состояния, проходящие со временем сами собой, без лечения, наблюдаются в тот или иной период жизни практически у любого человека".
И последнее, невроз не требует лечения в общепринятом смысле, он требует лишь несколько иной модели отношения к себе, со стороны своего "владельца", и тогда он будет успешно и необратимо преодолен. Коротко и ясно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Невроз это патологический способ справиться с событиями в жизни. Моделям мышления и реагирования учатся в детстве. Лечение невроза это скорее обучение с дезадаптивного мышления и реагирования на адаптивное. Лечение любого расстройства добровольный процесс, никто насильно их не лечит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невроз - это не заболевание. Невроз - это образ мышления. Причём, мышления - с ошибками.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, такие характеристики могут иметь место. Чтобы вылечиться - нужно желание самого человека и роабота над собой. Никто связывать и насильно таких пациентов лечить не будет.