ПСИХОСОМАТИКА

Здравствуйте!У меня вот какая ситуация.Три года назад я пережила сильнейший стресс в своей жизни,жить не хотелось.По прошествии некоторого времени более или менее все нормализовалось как я думала,но начались боли.Сначала в правой половине лица,потом в шее,спине,пояснице.Последние пол года ежедневно стала болеть голова,дисфункция внчс,думала со временем все пройдет, но ничего не меняется.Психотерапевты прописывают лечение только антидепрессантами но я их отказываюсь пить.Читала что у человека в теле образуются психологические блоки и зажимы,от которых надо избавляться.Может ли помочь в моем случае психолог или надо обращаться к психотерапевту.Просто еще не знаю в каком направлении мне двигаться.Если я правильно понимаю,то это психосоматическое проявление.Хочу еще спросить,какой метод психотерапии предпочтительнее при моем состоянии или все таки сначала антидепрессанты чтобы выровнять мое состояние и психотерапия прошла более успешно
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, действительно после стресса может развиться невротическое расстройство с сомато-вегетативными проявляеиями. Методом лечения является психотерапия, а не лекарства. Методик лечения огромное количество, поэтому нужно искать качественного специалиста, амне конкретную методику. Обращаться надо к врачу-психотерапевту, а не психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, и совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Обратиться можно как в Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, в котором помощь оказывается петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46, так и в Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Давать рекомендации не видя Вас и не имея возможности полноценно разобраться в ситуации - весьма затруднительно. В Вашем городе есть достаточно много хороших врачей-психотерапевтов, а некоторые из них консультируют на том сайте.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Начните с выписанного Вам антидепрессанта и подключите психотерапевтическую работу. Обращаться нужно к врачу-психотерапевту. Можно очно или через видеоконсультации.