НАСУЩНЫЕ ВОПРОСЫ.

Здравствуйте, психолог обнаружила у меня склонность к веществам и разным медикаментам вызывающие приятные ощущения. Я знаю как они выглядят, какой у них вкус, как употреблять и какой эффект дают. В какой специальности приветствуется данная склонность?
Я смог найти три специальности: 1). Полицейским в отдел по обороту и борьбе с наркотикам.
2). Анастезиолог.
3). Фармацевт работающий с препаратами, которые стоят на ПКУ.
Допустит ли меня к работе психиатр с диагнозом F41.1 без критики и 6C6E.21
А в каких специальностях ещё понадобится данная склонность? Хотелось бы совмещать приятное с полезным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, в виду имеющегося психического расстройства, Вас не допустят ни к одной из специальности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ни в одной из перечисленных.