ВОПРОС ПРО АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Здравствуйте. Пила Эсциталопрам 4 дня по 5 мг, затем 18 дней по 10 мг, потом снова по 5 мг 6 дней. Через сколько я могу начать принимать Пиразидол? Эсциталопрам мне отменили.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Пиразидол можно начать принимать сразу на след день после отмены эсциталопрама, т.к. он относится к обратимым ингибиторам МАО, не требует перерыва при приеме др антидепрессанта и не вступает с ним в прямое взаимодействие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Начать можно сразу, как только вы прекратили прием Эсциталопрама, со следующего дня. Только имейте в виду, что терапевтический эффект Пиразидола наступает только через 3 - 6 недель, от начала приема препарата. Поэтому и суждение об эффективности лечения Пиразидолом, может выноситься только после трех - четырех недель приема препарата. При достижении положительного результата, лечение должно быть продолжено в течение 4 - 6 месяцев в качестве поддерживающей терапии, для профилактики рецидивов. Отмена препарата должна производиться после постепенного снижения дозы в течение месяца, и строго под контролем психического состояния со стороны вашего лечащего врача, во избежание развития ухудшения или синдрома отмены с вегетативной симптоматикой (тошнота, головная боль, головокружение, озноб).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Можете начать прием пиразидола на следующий день после отмены эсциталопрама.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А почему Вы сами решаете этот вопрос? Если лечение назначено врачом, то он должен дать Вам четкую схему приема препаратов.