ПАКСИЛ

Здравствуйте, уважаемые доктора. Паксил нужно принимать во время или после еды. Во время принятия или после принятия каких продуктов питания он подействует хуже? Иными словами, какие продукты питания ослабляют его действие? Заранее благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На фоне приема паксила, у некоторых пациентов иногда возникает легкая тошнота и ощущение переполненности желудка. И хотя считается что этот эффект связан с его центральным эффектом, а не влиянием на желудок, тем, не менее, я бы рекомендовал принимать его в таблетках (капсулах) во время еды (вообще, и банана в частности), или же после еды, либо в растворе сока до еды. Существенных различий в эффекте не будет, т. к. для достижения эффекта т. н. равновесного устойчивого состояния в крови на протяжении суток (т. н. steady state).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Данный препарат не требует изменения рациона питания, и он совместим со всеми продуктами. Принимайте его после еды.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакие не изменяют. Препарат не принимается на "пустой" желудок.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лекарство лучше принимать во время или после еды. Тогда не будет раздражения желудка.