№1029735 Паксил
Владимир Муж., 26 лет. Россия Тольятти
18.10.2018 15:57
Здравствуйте, уважаемые доктора. Паксил нужно принимать во время или после еды. Во время принятия или после принятия каких продуктов питания он подействует хуже? Иными словами, какие продукты питания ослабляют его действие? Заранее благодарю за ответ.
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
На фоне приема паксила, у некоторых пациентов иногда возникает легкая тошнота и ощущение переполненности желудка. И хотя считается что этот эффект связан с его центральным эффектом, а не влиянием на желудок, тем, не менее, я бы рекомендовал принимать его в таблетках (капсулах) во время еды (вообще, и банана в частности), или же после еды, либо в растворе сока до еды. Существенных различий в эффекте не будет, т. к. для достижения эффекта т. н. равновесного устойчивого состояния в крови на протяжении суток (т. н. steady state).
Время создания: 18 Октября 2018 20:37
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Данный препарат не требует изменения рациона питания, и он совместим со всеми продуктами. Принимайте его после еды.
Время создания: 18 Октября 2018 20:57
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакие не изменяют. Препарат не принимается на "пустой" желудок.
Время создания: 18 Октября 2018 21:20
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лекарство лучше принимать во время или после еды. Тогда не будет раздражения желудка.
Время создания: 19 Октября 2018 01:44