ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте Помогите пожалуйста . У меня не понятное состояния ,вроде у меня есть желание , заниматься спортом , холить , гулять ну вообще- радоваться жизни , но не получаю удовольствие от этого и это состояния вызывает отчаяния . Я хочу радоваться жизни но не могу , это случилось после ПА атаки 7 лет назад , скажите пожалуйста это дереализация или депрессия , Заранее благодарю вас
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно поставить диагноз невозможно, да и особого смысла нет, Состояние которое Вы описываете не является нормой, и необходимо его привести в порядок. Обратитесь очно к врачу, который не просто поставит Вам диагноз, но самое главное сможет помочь Вам улучшить состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Гасан!Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.