ЧТО ЗА ПСИХОЗ?

После сильного стресса возникли симптомы:
1) Идея, что поняла смысл сотворения мира (в адеквате я атеистка). Мир был создан для меня, и все люди уже знают, что будет дальше, кроме меня. Я как игрок, который должен проходить испытания и искать смыслы.
2) Все люди всегда знают, что я думаю и делаю. Такое вот у них устройство мышления: жить свою жизнь и одновременно быть героями моей игры. Они уже свою игру закончили и эта игра их новая - счастливая.
Начала вспоминать все самые стремные моменты своей жизни, о которых оказывается все знали. Мучительные навязчивые размышления обо всем. Очень некомфортно было ходить в душ и туалет. Сексом заняться так и не решилась...
3) При этом всем, все люди на самом деле добрые и нужны для того, чтобы я что-то осознала. С некоторыми переписывалась и несла всякий бред и свои идеи. Они воспринимали это как-будто я накурилась или напилась или взломали меня. Я думала, что они все знают и прикалываются.
4) У всех явлений вокруг видела возможное отношение к себе. На телевизоре и радио были смешные шутки, с которых я реально ржала, потому что жизненно. Обычно меня такое не веселит. Гугл работает только для меня, отвечает реально на мои истинные запросы и правду. Все видео в интернете тоже сняты под мой интерес и юмор.
5) Чтобы начать новую счастливую жизнь без испытаний нужно закончить эту игру - незаметно для меня «умереть» во сне, а потом проснуться и как-будто ничего и не было.
6) В некоторых незнакомых людях видела внешнюю похожесть или ассоциации на других плохих людей из моего прошлого. Это была возможность мысленно с ними пообщаться и передать в живую все что я о них думаю.
7) Появился писательский талант. Строчила интересные посты в соц сетях. Наверное за счет того, что стало пофиг на чужое мнение, все же известно итак обо мне. Обычно сложно выдавить от себя текст на какую-то тему со своими размышлениями и мыслями.
8) Поверила в интернет-лотерею и смс-розыгрыши. Слила 1500 рублей. Думала так оказывается действительно можно заработать, игра же... И многое к чему у меня всегда был скепсис, появилась мысль что это правда чтоли: интернет-заработки, мистика, фуфломицины, бады, верующие и религии и т.п..
9) Всю странность происходящего осознавала, но реально было ощущение, что я поняла устройство мира но не до конца. Пыталась понять, как жить дальше и зачем оно вообще все надо было.
10) Так я прожила неделю без лекарств. Симптомы все нарастали. Не знала что делать дальше и как играть в игру. В надежде получить руководство к действиям пошла в псих.больницу. Или еще идея была, что можно вылечиться от всех своих болезней и обрести счастье псих.таблетками. Ну в общем, кроме обращения к психиатру дальнейших действий не видела.
Никаких голосов и галлюцинаций не было!
Пришла к психиатру, но сказала только то, что мне кажется что мои мысли читают. Еще он понял, что было якобы ощущение слежки. Остальное не считала нужным говорить, так как он и так знает, мысли же известны!)) Но то что психиатр назвал слежкой, по-моему не является слежкой. А чтение мыслей это не совсем чтение, а факт того, что просто у нас такой мир, где все люди всю жизнь обо мне все знают сами по себе, без предпринимаемых усилий.
За 3 недели лечения трифтазином и азалептином я поняла, что это все было лишь совпадениями и моим неправильным восприятием. Спустя полгода принятия лекарств и 2 месяцев отмены трифтазина все хорошо.
Психиатр сказал тогда, что это психоз. Какой именно?
Но он не знает всех симптомов!!! На что они похожи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если есть связь со стрессом, то могут предположить реактивный психоз (как реакцию на стресс). Но по переписке это только предположение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно описание острого психоза. В рамках какого заболевания может сказать только лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Определить было ли психотическое состояние острым или в рамках хронического психического расстройства может знать только Вам лечащий психиатр. Снова посетите своего врача и задайте интересующие вопрос при непосредственном общении. Заочно это определить невозможно.